Стихи старого суфия

     (из рассказа "Судьба")

Когда Истина сбросила свой наряд,
Всё затмила Она своей красотой…
Мог ли ждать я прекраснее этой наград,
Коли, смертный, я слился в бессмертье с Тобой!

                *
Следи за тем, что черпает твой ум,
И сторони его от грязных дум.

                *
Подобно кожуре ореха с меня спадает плоть моя…
Она – лишь ветхая одежда, она - всего лишь тень моя!

                *

Когда-то я, как птица в клетке, был у носильщика во власти…
И, словно в бурю океан, в моей груди кипели страсти.
Мой ум, подобно урагану, кружил, всю грязь в себя вбирая…
Так без возницы колесница летит, порою, всё сметая.

                *
Знаком мне страсти сладкий яд -
Простейшая дорога в ад …

                *
Твоё сердце ужаснётся,
Взор от мира отвернётся,
Если ты, мой милый друг,
Бросишь мудрый взгляд вокруг:

Жизнь – базар! Торг - постоянный!
Продаётся - всё и вся!
Мир лукавый и жеманный
Кружится вокруг тебя!

Каждый ищет дурака!

                *
Я стою на вершине,
Посох брошен к ногам…
Всё, что было доныне -
Только путь к Небесам…


Рецензии