Боль матери!

Боль твою хочу забрать себе я.
Чтоб не чувствовала ты её
Я иду к тебе, душа моя немеет,
Ты пойми, ведь мне не всё равно

Доченька, красива как мадонна
Почему же всё это с тобой?
Жизнь твоя проблемами бездонна
Всё решается тобой одной.

Инночка дочурка дорогая
Сердце матери, рву я на куски,
Я молюсь, руки к небу поднимая
О! Господь! Спаси и помоги!

Не прошу у господа я денег.
И Беззаботной жизни не прошу.
Дай моей дочурки тихий берег
Хочешь, Я на жертву соглашусь?

Я отдам себя на растерзание.
Хочешь наказать? Возьми меня.
Только дай своё ты ей признание
Ведь она кровиночка моя.

Ведь она чиста как ручеёчек
"Тихая" как воздух на заре...
Ни один её святой денёчек
Зла не слышал, всё хранит в душе.

Милая, родная, дорогая
Будет в твоей жизни огонёк
Потому что МАМА обещая,
Верит, чудо обязательно произойдёт!


Рецензии
Вишенка, как трогательно и красиво написанно. Пусть будет счастлива твоя дочурка, и все беды и невзгоды уйдут от неё, добра и счастья.
Волк

Волк Одиночка Волк Одиночка   04.11.2009 16:31     Заявить о нарушении
СПАСИБО МОЙ ДРУГ!!!
Я ОЧЕНЬ РАДА ТЕБЕ И ТВОИМ ОТЗЫВАМ. СКУЧАЮ ВОЗВРАЩАЙСЯ ПО СКОРЕЙ)
ТВОЯ В!

Татьяна Давыдова Вишня   04.11.2009 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.