Рабыня

Немое кино. Кто-то кому-то что-то объясняет. Кто-то кому-то что-то говорит. Все зрители смотрят и балдеют. Прекрасная девушка в облегающей одежде говорит томным голосом: "мы будем с тобой до утра". Дорожка кокаина, баян героина, два косяка бошек, музыка Doors и все такое. Всего лишь-навсего, вечная молодость, разве можно за это винить?!

***

- Мне нужна пушка, - сказала она.
Я улыбнулся. Мне нравилось в ее детской наивности непосредственность.
- Какая именно?
- СВД, - чеканя каждый слог, произнесла она.

***

Мне это нравится. Мне нравится держать в руках снайперскую винтовку. Мне всегда хотелось навести на кого-нибудь перекрестие. Есть что-то в этом магическое, человек секунду назад есть, и вот, его уже сразу нет.

***

- Ты любишь стихи? - спросил я.
- Терпеть не могу, - ответила она. - Но не стихи. Я ненавижу поэтов.

***

- Мы будем жить вечно. Все боги говорят за нас.

***

Главное, это не терять духа. Очень многие люди хотят превратиться в ничтожество, только лишь бы им не показазаться этим самым ничтожеством.

***

- Ты меня любишь? - наивно спросила она детским голоском.
- Дура, - ответил я.

***

- Если возникнет на горизонте другая женщина, которую из нас ты выберешь?
- Лучшую.

***

Все произошло очень быстро. В ее руках оказалась снайпейрская винтовка и две цели: я и она. Выстрел. Она убита.

 
(2006)


Рецензии