Гротески. Хозяйственная дама

                Хозяйственная дама.

    Я познакомился с ней в одном литературном обществе. Которое - посещал иногда ради собственного удовольствия, ибо с детства привык чтить изящную словесность. Так вот эта дамочка была довольно неплохой поэтессой, да и внешность ее имела дюже сексопильный  вид. В добавок ко всему этому она была еще и очень общительна. Так что мне, с моим спортивным видом и привлекательным лицом, не составило большого труда завести с ней тесные контакты. С каждым днем она нравилась мне все больше. И спустя примерно две недели с момента нашего знакомства я понял , что похоже крепко влюбился. И сразу же стал задумываться о том , как бы мне  как можно на дольше затянуть наши отношения. Казалось все располагало именно к этому,
она по своему, тоже хорошо ко мне относилась, никогда просто так не ругала, потакала многим моим слабостям, а уж кормила то как. Что ни день одни мясные блюда, словно бы нутром чуяла , что я по природе своей мясоед. Так продолжалось примерно с месяц, я уж было совсем растаял от такого душевного со мной обхождения. Даже решил в скором времени сделать ей предложение , если и дальше  наши с ней дела будут продолжаться в подобном духе. Но вот тут то судьба и решила вмешаться, а случилось вот что. Однажды моя дама сказала мне , что как только закончатся заготовленные ею заранее запасы мяса, мне придется какое-то время причем длительное удовольствоваться птицей , а потом и вовсе рыбой,  ведь не пропадать же заготовленному впрок добру. К этому приучил мол ее бывший муж . На мой вопрос где он теперь , она  малость смутившись  сказала пропал без вести около полугода назад. Блин, подумал я , это надо же , кто же      
она в таком случае по статусу вдова или все еще замужняя женщина.  Увидев кислую мину на моей физиономии    дамочка подленько хихикнула и твердо заверила меня , что даже если ее муж все-таки объявится , то это никак не скажется на наших отношениях. Ибо после того как она познакомилась со мной, он для нее стал как отрезанный ломоть. Это меня немного успокоило. Вскоре она ушла за чем то в магазин, а потом вдруг неожиданно позвонила от своей знакомой и сообщила , что задержится, и будет в лучшем случае лишь поздно вечером. Так что разогрей- ка еду себе  сам. Пришлось согласиться, а что мне еще оставалось делать, не переться же к родителям домой для того , чтобы  лишний раз досыта покушать. Короче приготовил я себе пожрать, а потом меня вдруг зачем то потянуло посмотреть, что там у нее находиться в подполе лоджии. Неужели и в самом деле там такие значительные запасы перечисленных ею продуктов. Ну сказано – сделано. Открыл я значит этот самый погреб, да и глянул, что у него там внутри. Эх лучше бы я не делал этого. Даже теперь спустя столько времени после описываемых мной событий, я не могу без содрогания вспоминать об этом.  Больше всего меня интересовали запасы мяса, поэтому я в первую очередь подсчитал количество оставшихся свертков именно с этой надписью. Их было всего два. Не знаю что тогда подвигло меня на это , наверное нечто свыше, но я решил развернуть хотя бы один из них и посмотреть насколько качественно его содержимое. На вид это было самое обычное мясо, только пахло оно как то по особенному. Тут то и зародилось в моем мозгу первое подозренье. Странное это  понимаете ли получается дело. Я живу на свете без малого сорок лет , а до сих пор ни разу мне так и не попадалось на глаза нечто подобное. И тогда я решил действовать. Отрезав от куска тоненький ломтик, я завернул его в платок и спрятал во внутреннем кармане своего пиджака, чтобы позже  отнести  на экспертизу. Затем я уложил свертки с мясом на прежнее место, перед этим ловко словно заправский продавец закатав в обвертку, тот что потревожил. После чего я больше ни секунды не медля двинулся в ближайшее отделение милиции.   Мне повезло ,местный субмедэксперт был еще на рабочем месте. Когда он  внимательно взглянул на то что я ему принес, остатки волос на его голове встали дыбом. Он и без экспертизы готов был поклясться, что это самое что ни на есть настоящее человеческое мясо. Когда я рассказал ему о том ,где его добыл. Он тут же забил тревогу и буквально умолил начальство провести немедленное задержание предполагаемого преступника. И надо отдать ему должное  он не зря волновался. Ибо , когда опергруппа прибыла по указанному мной адресу, дама моего сердца уже собиралась пуститься в бега. Потому как обнаружила таки пропажу позаимствованного мной куска.
С этого самого дня я никому не доверяю готовить для себя еду, не хочу больше служить палочкой выручалочкой для чьих либо преступлений.
   21.04.2008 года.


                Любовь и коварство или слабые детские ручки.


Рецензии
Очень большая глупость.

На Волне   30.11.2009 19:06     Заявить о нарушении
В каком смысле?

Братья Котовские   30.11.2009 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.