Эгоизм это наша природа

Вот каббалисты говорят что эгоизм можно исправить на альтруизм,
но мне лично это представляется немного иначе:

на наше эгоистическое намерение ,мы можем вместо него "нацепить"
альтруистическое намерение ,и получить свет от Творца ,но природа
наша всё равно останется эгоистической ,где же тут исправление ???

ответ на этот вопрос мне до сих пор не ясен !!!


Рецензии
Считаю эгоизм высшей степенью понимания творца....

Урман Ден   21.11.2009 15:05     Заявить о нарушении
эгоизм это обратная сторона альтруизма ,конечно они немного разнятся,
но эгоизм нам нужен для наполнения светом ,но намерение оно ради
отдачи ,Творец вообще на эгоизм не реагирует Он понимает толькео
язык альтруизма .

Истинный Каббалист   21.11.2009 19:23   Заявить о нарушении
Ну как же так? Всего лишь один язык понимает? Думаю он более "полиглот"...чем вы его малюете....!

Урман Ден   21.11.2009 20:45   Заявить о нарушении
потому Он и Б-г ,что в Нём - только отдача ,а если бы Он поглощал бы
нас ,или делал бы на нас бизнес или брал проценты с наших душ ,тогда
это уже был бы дьявол ,но Б-г - это своеобразная жертва ,Он как термоядерный реактор - выдаёт свет , а мы типа его потребляем ,Он
такой реактор ,что Ему легче давать свет чем не давать ,когда Он Себя
ограничивает - это для Него противоестественно ,Его природа такая
- отдавать . Надеюсь вы поняли ,

Михаэль

Истинный Каббалист   22.11.2009 02:33   Заявить о нарушении
Ваша мысль о творце-реакторе противоречит закону о сохранении энергии! Я не соглашусь с тем...что бог автономен и ему не нужна "подзарядка".....Мне кажется он заряжается именно тем....что сотворил....и творит день изо дня.....Добро и зло - как + и - в его розетке.....и в этом проявляется его священный эгоизм ....!!!!
И еще не сердитесь на меня....но меня хлебом не корми ..но дай поспорить!!! Ваши мысли интересны мне и в некоторм смвсле взрывают мой мозг.....Спасибо вам за это!!!

Урман Ден   22.11.2009 13:21   Заявить о нарушении
Творец поддерживает своей энергией всё творение постоянно ,
а то что нужно добавить добавляет ,а если отпустит Он то мы
пропадём как изображение на экране пропадает когда из розетки
вытаскивают ,Творец Он Создатель ,создаёт всё из ничего ,какой уж
там закон сохранения энергии ,когда ничего не было и стало быть ,
бытиё ,бесконечное бытиё которое началось из ничто .

Истинный Каббалист   23.11.2009 01:30   Заявить о нарушении
Ничто? Не было никакого "ничто"!!!! Было и есть "всегда" !!!!

Урман Ден   23.11.2009 11:04   Заявить о нарушении