Письмо другому писателю, или об эгоизме

о нас писателях и об осознании зла нашего эгоизма ,прежде всего я говорю о себе ,
каждый видит в себе

короче уродливая натура этот писатель .

как-то рабби Элазар встретил по дороге очень уродливого человека ,и рабби Элазар
спросил его ,почему ты так страшен ,и уродливый человек сказал рабби Элазару
пойди задай этот вопрос Искуснику который меня сотворил

              отрывок из книги Зоар

пояснение :
притча говорит о том что рабби Элазар встретил свой эгоизм или себя
самого ,и природа эгоизма показалась рабби Элазару настолько уродливой
что он завопил к Творцу ,зачем ты создал эту уродливую природу эгоизма
и Творец ответил ради того чтобы этот эгоизм исправить на альтруизм и
наполнить эгоизм светом - наслаждением.

как-то раз Евгений Евтушенко написал другому писателю тоже Евгению

ты Евгений ,я Евгений
ты не гений ,я не гений
ты г . и я г.
я недавно ,а ты давно

теперь то я их наконец таки , хорошо понимаю ,
 
http://proza.ru/2009/10/24/179
такова наша природа - писателей ,и других писателей мы не терпим,

                Истинный Каббалист


Рецензии
И опять вы обобщаете:такова наша природа - мы не терпим других писателей... Вы говорите о себе:я не терплю других писателей! Это будет честно,если это действительно так.Тогда как же быть с постулатом Зогар: "Люби ближнего как самого себя"?
Вот я "возлюбила" и не прошла мимо ваших заблуждений.Что дальше? Не уверена,что в моих резюме вы увидите природу постулата, который по-своему сами и проповедуете, но как-то однобоко.

Таня Даршт   27.10.2009 18:31     Заявить о нарушении