Волшебные чувства

Настеньке Щербатых от всей души…

   … А-ща! А-ща! А-ща! А-ща!..
   Я зашелся в ритмичном танце, поочередно выбрасывая вперед руки. Настроение было отличное и хотелось дарить близким людям радость и жар своего сердца. Что-то происходило во мне. Я ощущал это, но никак не мог понять эти чувства. Словно вся нервная система работала на пределе, выдавая на запредельном уровне энергию.
   И в этот момент я увидел перед собой твое лицо. Ты была словно в вакууме, до которого было так близко, и одновременно далеко. Темные кокетливые глаза звали меня, словно говоря: «Иди ко мне – не пожалеешь!..». Поддавшись внутреннему порыву, я улыбнулся и сделал шаг вперед. Миг – и я погрузился во что-то теплое, уютное и ласковое. Вокруг все было молочно-белым и каким-то домашним. Я чувствовал твое присутствие, хоть больше и не видел милого лица.
   Не пожелав здесь оставаться, я сделал еще один шаг вперед, и… шум поглотил меня. Время сыграло надо мной шутку, перенеся на год назад. Вот мои нынешние друзья – прямо передо мной. Но они не видят и даже не чувствуют меня. Спеша по своим делам, они обнимаются, целуются, смеются, общаются…. И вот среди всей этой массы народа появилась ты. Та самая Настя, за которой я пошел, и которая доставила меня сюда. Но зачем? Что я должен был увидеть и что понять?
   Никто не ощущал моего присутствия, а потому я мог свободно передвигаться по лицею. Но лишь ты чувствовала, а может, даже видела, меня. Я чувствовал твой взгляд на себе, и тут что-то легкое коснулось моих волос…. Что же это было: мираж, сон, галлюцинация?
   «Зачем я здесь? Ведь я тут чужой…. На меня никто не обращает внимания. Все пришло только спустя время…», - мысли одна за другой коварнее и ядовитей полезли ко мне в голову, и я закрыл глаза. И в тот же момент внутренним зрением я увидел глаза. Глаза моих близких друзей, которые с лаской и теплом смотрели на меня. И почти сразу я увидел и их лица, волосы…. «Мы тебя любим, - говорили они, ослепительно улыбаясь. – Ты нам нужен…».
   Я открыл глаза… - пустой лицей, вечер, каникулы. Неужели сон? А как спокойно на душе! Словно в сердце побывал ангел…
   И именно в этот момент телефон подал сигнал о приходе sms. «Мы пришли! Открой нам…;».
   … В лицей шумной стайкой впорхнули веселые подружки: Настя Абахина, Настя Щербатых и Ксюша Адамович.
 - Привет! – повисли они на мне. – Мы пришли в гости, чтобы поднять тебе настроение…
   … Мой взгляд скользнул по любимым и родным лицам и остановился на твоем – глаза выдавали внутреннюю страсть и стремление к чудесам. Не отрываясь, ты пристально смотрела прямо мне в глаза, словно заставляя что-то понять, до чего-то дойти…
   «Чудес захотела, красавица? - подумал я. – Будут тебе чудеса…».
 Не знаю, смогу ли я снова повторить это, но то, что я сделал, повергло в изумление…. – Вдруг погас свет и по стенам и по потолку побежали золотые и серебряные звезды, зазвучала красивая неизвестная мелодия и мы увидели души друг друга. Все то, чего мы старались скрыть, то, что мечтали показать окружающим….
   Миг, и все исчезло. Вновь погас свет, и я увидел красивые глаза своих друзей, распахнутые от изумления и счастья.
 - Что это было? – Ксюша опомнилась первой.
 - Наверняка волшебник постарался…, - хитро, глядя на меня, произнесла Настя Абахина.
 - Разве они существуют? – скептически заметила Ксюша.
 - Ну, один наверняка тут обитает, - заметила ты, пристально глядя мне в глаза…
   «От друзей ничего не скроешь», - с улыбкой подумал я сам, поражаясь тому, что произошло. Не думал, что душа может выкинуть такой финт…
 - Леш, ставь чайник, мы тортик принесли, - улыбнулась Настя Абахина. – Мы теперь знаем, что у тебя имеется замечательный чай…
 - А что, в лицее точно никого нет? – Настя Щербатых многозначительно улыбнулась.
 - Точно…
 - Класс! Продолжим операцию «Ночь в лицее»?
 - Почему бы и нет?..
   … Было здорово…. А чего еще можно ждать от тех, кого любишь, кто дорог, кто готов придти на помощь, поддержать, устроить праздник?
   Я любил своих друзей, и надеялся, что эти чувства у нас взаимные. И в тот момент мне казалось, что ради них я готов совершить любое, даже самое сложное и невероятное волшебство…


Рецензии