Когда бьют ударные

мягкими щеточками по тарелочкам-литаврам в ритме сердца…,
когда им вторит в том же марше гитарное трезвучие…,
когда четверорукий волшебник, восседая на троне, становится БОГОМ…,

когда льётся мелодия неба и солнца…

когда происходит таинственное слияние левого-правого полушария с невидимым миром сверхсознания…,
когда начинает вибрировать каждая клеточка существа в такт тантрической сетки, всплывающей невольно…

тогда я чувствую наполнение пронизывающих тело струн мощной силой, энергией, жизнью. Я могу совершить подвиг, перевернуть гору, совершить чудо. Я – тигр. Я – лев. Я – кошка. В прыжке…

* * *
Пусть это состояние длится десяток секунд, за которые ничего не успеешь. Но ради него можно и потерпеть все то мрачное, скверное и тягучее. Жестокое, безумное, бессмысленное. Все, что называется современностью. Окружающей меня действительностью…

Смерти не будет! Будет вечная музыка!
Будет музыка… https://www.youtube.com/watch?v=hiHtKF9kVwg&t=18s
Здесь Рей Коннифф


Рецензии