Зимняя сказка

Где-то Снегурочка, где-то Белоснежка,-
Где-то Изо-льда, а где-то Мати-льДА...
Ходит босоногая девочка по снегу,
Юная красавица, вечно молода!


^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Из мифа в миф, из сказки в сказку -
Идут от Предков нам Гиперборейские подсказки!


Рецензии
ну тут вообще у вас.... это что правда сказка???не знаю даже что и сказать, какие еще Гиперборейские подсказки???

Одушевленный Предмет   28.11.2009 00:30     Заявить о нарушении
Я так понимаю,что Вы шутите? Вы что, про Гиперборею не слыхали? Не видите, что все имена одни и те же - Русские? Ладно уж Вам смеяться-то, шутник.

Галина Семёнова   28.11.2009 00:34   Заявить о нарушении
Гиперборея — в древнегреческой мифологии и наследующей её традиции легендарная северная страна, местообитание блаженного народа гипербореев.

ну и причем тут это?

Одушевленный Предмет   28.11.2009 00:40   Заявить о нарушении
А в Гиперборее-то кто жил, какой народ, и на каком языке они говорили? Читать надо!

Галина Семёнова   28.11.2009 15:51   Заявить о нарушении
ну а почему бы не написать на эту тему что нибудь побольше мини стиха с намёком? например историческое произведение или действительно сказку?!а то что получается,даже меньше миниатюры и опять жанр не соответствует содержанию.

Одушевленный Предмет   28.11.2009 18:00   Заявить о нарушении
Вот и пожалуйста, перо в руки - и вперёд. А у меня - в сжатой форме, как и должно быть.
Ведь есть такая поговорка: Умный не скажет, а дурак не догадается.

Галина Семёнова   28.11.2009 19:10   Заявить о нарушении
скорее в сверх краткой, вот для детей захотят сказку почитать, зайдут на вашу, а читать то и нечего..

Одушевленный Предмет   28.11.2009 21:07   Заявить о нарушении
Дорогой Одушевлённый Предмет.Если фотка в тёмных очках - твоя, то ты мне - как сынок. Не обижайся на "ты". Приглашаю на мою страничку на Стихиру, может там ты чего найдёшь "понятного" для себя? У меня там мнооого и смешного, и ужасного и для размышлений: и Сарказмы, и Слова...Слова..., я на Прозе чуток выставилась. Ссылка под моей фотографией.
Буду рада.

Галина Семёнова   28.11.2009 21:59   Заявить о нарушении
P.S.Заодно поинтересуйся, как люди реагируют, чего мне пишут, понимают ли написанное мной, и Как они это понимают. Я так всегда поступаю, чтобы понять характер написавшего.

Галина Семёнова   28.11.2009 22:02   Заявить о нарушении
фото моё,хорошо, почитаю, страницу на стихах посмотрел, вижу вы как написано психолог, значит мы почти коллеги, т к я изучаю и психологию и психеатрию. Посмотрю что там у вас ,но наезды на религию тут не впечатлили так же как и игра со словами, я читал работы разных авторов на подобные темы, кое что заинтерисовало напримес приставка БЕС,примеры слов: БЕС-совестный, БЕС-славный,БЕС-сильный, и т д, вот вы не заметили что в русском языке стало много слов как бы хвалящих бесов (демонов)???

Одушевленный Предмет   28.11.2009 22:18   Заявить о нарушении
Да эти БЕСЫ - новоявленные, посмотри в Словаре Даля - там везде БЕЗ пишется, как раньше писали. Ну ладно, приходи, буду рада и критике, и похвале.

Галина Семёнова   28.11.2009 22:57   Заявить о нарушении