Сигары куришь и молчишь

Твои слова сейчас – нелепы,
Мне не понять, хоть не глупа,
Я буду очень острожной – чтоб не попасть к тебе в капкан.
Ты так тактичен, так спокоен,
И, страсти
власть  жива в глазах,
Я буду первой и последней,
С тех,кто решился всё сказать.
Так безупречно пьёшь ты виски,
Сигары куришь и молчишь,
Я буду лучшим претендентом,
И, ты меня не победишь!
Бросаешь острые ты взгляды,
О них я ранилась не раз,
И, ты прекрасно понимаешь,
Что будет поздно – если не сейчас.
И это будет быстрой гонкой,
И это будет высший пилотаж
Набрось пальто, и месте выйдем,
За этот миг ты всё отдашь!
Забудь все прошлые обиды,
Теперь взгляни в мои глаза,
И в это небо, эти звёзды,
Здесь те слова, что не сказал…
Тебя безумно жизнь крутила,
Но, ты поверишь в чудо вновь,
Ведь совершенно очевидно,
Что между нами есть ЛЮБОВЬ!


Рецензии
Как обычно, красиво, даже немножко грозно в начале.

С уважением, Аврора.

Ольга Бурштын   24.10.2009 13:44     Заявить о нарушении
Да уж, но решила чтоб финиш был Happy end) Спасибо что зашли в гости)

Татьяна Горбанец Браило   24.10.2009 13:53   Заявить о нарушении