Глупо знаю но люблю жить без Перис не могу

У тебя глаза как сине море
В волосах запуталась печаль
Лебединой песнью роковою
Сердце унесла в далёкий край

Мне не знать с тобою наслажденья
Обладанья дивной красотой
И словами страстными признаний
Не тревожить спящих чувств покой

Грустною улыбкой я не скрою пониманья
Призрака любви
Обречён твоею красотою
Каждый миг слагать тебе стихи

Как усталый путник на привале
Отдохнув опять спешит домой
Так тебя увидев - понимаю,
Что не зря потерян мой покой



Чёрный волос, стройный стан, карие глаза,
На всех фото мой зайчонок чудо хороша
Залюбуюсь, засмотрюсь, потеряю сон
Но ведь это тоже мелочь если счастлив дом

И весенней непогодой будешь только рад
Потому что в это время встретил близкий взгляд
Я проснулся и заметил что сегодня дождь как-то
Вообщем незаметно пел всё про любовь

Чёрный волос, стройный стан, карие глаза
Расцветают при улыбке даже небеса


Рецензии
Замечательный гимн любви получился. И, кажется, весьма искрене. Спасибо

Александра Чупина   14.05.2011 12:01     Заявить о нарушении
спасибо большое

Вадим Баринов   14.05.2011 14:08   Заявить о нарушении