***

   мне приснилась обратная сторона Луны...
я иду по пустынной красивой поверхности и смотрю на звёздное небо ,
на котором повисли известные мне созвездия , изображающие своей
формой зашифрованные послания потомкам...
   их тихий перелив знакомой мелодии , уносит мои мысли в беспредельные
просторы Млечного Пути...
  я остановился , почувствовав приближение ко мне Лёлика....
  продолжаю смотреть вверх
мой друг внимательно изучает меня , ожидая окончательного ответа...
     - не время ещё , Лёлик ... потерпи...
     - ты же знаешь , я никогда и никуда не торопился ... тем более - сейчас...
     - что ты мне хочешь сказать ?...
     - то , что отсюда красивый вид на Большую Медведицу....
     - да ... Она нас ждёт...
  я разговариваю с ним - необорачиваясь , осознавая , что не смогу
удержаться от искушения - рвануть с Лёликом в неизведанные дали Космоса ,
оставляя за собой ослепительно-белый Шлейф нескончаемого порыва ,
простирающийся в бескрайние Глубины Вечности....
         ... там мы ещё не куралесили ....


Рецензии
Вы знаете, но я впервые встречаю именно такую трактовку созвездий - "зашифрованные послания потомкам". Что-то в этом есть...
Благодарю Вас.

Елена Чернышева   19.12.2009 18:42     Заявить о нарушении