про депрессию, запой и всё что с этим связанно

Протянула руки, убежал трамвай
Наконец-то кончился затянутый февраль
Солнце мне не светит да это не беда,
У меня другая в жизни маета -в блоги я попался, в блогах я пропал
Протяните кто-нибудь жизненный штурвал.
 Я не пью неделю
В окна виден свет
Кажется работа тоже где-то есть
Трудовая книжка, правда, у меня,
Но ведь я поверил жизни без вранья!

Посмотрю в окошко и опять запью
Без работы нудной как-то проживу.
Буду водкой с пивом запивать расчёт
Только не с работы а с судьбой зачёт.

Некрасивый,непрекрасный и зовут его стакан
В том стакане затонуло много разных обезьян.
Дно,конечно, не измерить,
знатоки ж твердят о том,что
паденье не измерить киллометрами объём.
Выплыл тот, кто дна достигнув, оттолкнулся и тогда,
обезьяний хвост вертлявый отвалился навсегда.

Выбежав кони умчатся за голубые снега
Мыслями не разогнаться вслед уходящим мечтам
Жизни запутанной, рванной не изменить, но тогда
Кони зарёю доскачут за голубые снега.
Там их я встречу, отмою  от  пыли дорожной, но всё пережитое, иное вечно и с ними уйдёт


Рецензии