Взрыв

Мы ехали на машине. Что-то случилось. Нас занесло. Нас трое: я и пара молодоженов. Парень с девушкой, им лет по 30-32.  Лес. Машина кувырком. Нас выбросило. После кувырка машина встала «на ноги». Но остановилась на горке, задрав нос. Мы заметили, что из-под нее потекла струя. Максимально возможно быстро, насколько можно после удара, мы поползли прочь. Я в одну сторону, они в другую. Каждые в свои стороны от места выброса. Я доползла до края холма, спустилась, спряталась за уступом. Их больше не видела. Взрыв.
... когда очнулась и стала подниматься назад (меня еще отбросило ударной волной), забралась на холм, увидела посторонних людей. Почему-то они рыли землю. Я окликала своих ребят, подползая. Вдруг один из них в завале, в песке, нашёл странную маленькую конструкцию – «облепку» из камней. Открыл. Там был кулон, который носила девушка...

24.10.09


Рецензии