Аллегория

Однажды у озера, где гнездились Серые Птички, появились Белые Птицы. Веселой каруселью взмывали они в небо и, ликуя от ощущения полноты жизни, кричали друг другу: «Ого-о!»
«Ага-а!» – радостно откликались им из камышей Серые Птички и тоже, одна за другой, становились на крыло.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, наблюдавшая за ними.
«Отчего в твоем голосе столько уныния?» – удивилась Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – Белые Птицы высоко летают и далеко видят; они не долго пробудут с нами».
«Им нравится здесь. Наше озеро такое красивое!», – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – Я слышала, что оно скоро превратится в болото».
«Мы можем улететь вместе с Белыми Птицами к другому озеру», – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, - сказала Серая Птичка, – У них крепкие, сильные крылья, мне не угнаться за ними».
«В высоком небе мы встретим своих собратьев и примкнем к их стае», – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – Небо такое огромное…, я боюсь в нем затеряться».
«Этого не случится, если мы будем следовать за летящими перед нами», – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – На новом месте все незнакомо…, мне будет одиноко и боязно».
«Рядом с тобою буду я и твои новые друзья», – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – Все равно я останусь такой же серой птичкой, цвет моих перьев не изменится».
«Новое солнце отбелит наши перья, а ветер перемен усилит мощь наших крыльев», – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – Я буду скучать по моему гнездышку у этого озера».
«Обретая Новое, не сожалеют о Старом», – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – Твои речи столь необычны, что мои сомнения от них только множатся».
«Отбрось сомнения, начни действовать!» – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – Была бы я моложе..., какой мне прок от всех этих перемен?».
«Без перемен жизнь скучна и безрадостна, а прожитые годы дарят мудрость», – ответила Другая Серая Птичка.
«Угу…, – сказала Серая Птичка, – Я слышала, что большая мудрость – колыбель большой печали».
Ничего не ответила Другая Серая Птичка. Взмахнув крыльями, она поднялась высоко в небо и растаяла в его глубине.
«Угу…, – пряча голову под крыло, сказала себе Серая Птичка, – Как много обещает жизнь и как обманчивы ее посулы».
«Слышишь, слышишь…, – шептался с Ветром Камыш, – Серость – это данность или обретение?»
«Стоит ли иметь дело с тем, кто слушает лишь себя самого?... – отвечал вопросом на вопрос вездесущий Ветер. – И вообще, нужно ли уговаривать подниматься из болота того, для кого болото – смысл существования?»


Рецензии
Я! Понял!!! Это - либретто к опере в ПРОЗЕ.РУ
Осталось проработать музыкальный момент и с декорациями договориться

Виктор Перепёлкин   04.07.2010 21:10     Заявить о нарушении