Гуляй, рванина, или искусство коммуникации в израи

                ГУЛЯЙ,  РВАНИНА,..     (ОКОНЧАНИЕ)


        После     задушевной    беседы   с  рыжим   служащим   телекоммуникационной    конторы      мне   пришлось   всё-же    уплатить   четвертую   часть  той   суммы,   которая    обозначалась   в  квитанции.   Хотя    я  его   ни  о  чем  таком   и  не  думала  просить,   но   он   пошёл   за   меня    хлопотать    перед   своим  начальством,  и    оно   ему   уступило,  потому   что...рыжий.----Так   в   Израиле   часто   случается    с  рыжими.   Потому  что   ивритская   поговорка   гласит :  джинджи --- зэ   ло   рак   йофи,  зэ ---  офи  ( рыжий ---это  не  только   красота,  это ---  характер ).

         Инцидент    с   полицией.
         Не    могу   еще  раз  не   признаться  в  любви   к  нашим  полицейским.  И  даже   не    оттого    я    их   люблю, что   они ---   почти   мои    коллеги...Между    нами    имеется    одно   отличие :   мы    никогда    не  стреляем    резиновыми   пулями, как   они,   только ---  боевыми.    Большинство     израильских   полицейских     благородны,   гуманны    и   скромно    идут   на  подвиг.    Если    вам   так   не   кажется,  значит,   вы    и   "побыть    в  шкуре   мента" ,  как    сказал     В.Высоцкий,    никогда   не   согласитесь,  по   причине    мещанского    равнодушия   и   трусости.

        Иду    я   после   12-часовой    вахты,    на   автобус   опаздываю.    И    перед   входом    на    тахану    мерказит  (  центральная    автобусная   станция   в   Т- Авиве)     меня    стопорит    полицейский.  Грузный,   средних   лет. 

---Добрый    вечер,  госпожа,  твой   паспорт,  пожалуйста ?

---Чего ?..

        Вызверилась    я   на  него    не   просто  так.  Именно     на  этом  пятачке    эммиграционная    полиция      мониторит    неллегалов.   А    на   мне   после   работы    пистолет,  но,   вместо   формы --- майка.  Может,   не   заметил   волыну ?..

---Ннна,    держи,---поворачиваю      кобуру    ему    под   рыло.
---Я    всё   понимаю, но    мне   нужен   твой    паспорт.
---А   кто  ты   мне ,  папа ?
---Ты    дважды    перешла   на   красный.
---Тьфу !  Так   бы  сразу   и  сказал.  На!
---Почему    ты   нарушаешь?
---Ты    взял   паспорт,  пиши    быстро   мне   штраф  и  не   еби   мозги,  я   опаздываю   на   автобус.
---Ладно-ладно.

       Подходим   к   патрульной    машине    дорожной    полиции.   В   ней, на    моё     маленькое   счастье,   мужик   из   уроженцев   Страны   и    "русская"      девушка-полицайка.  Мой   "рыбак"    тут   же   свалил    на   ловитву.

       И   состоялся   у   меня   с  "русской"    коллегой   "базар" :
---За   что  он  тебя?
---Пошел   он   нах..,   перешла   на  красный,  опаздываю   вот.

---Раньше   нарушения  были?
---Да    них.. !   Я   ж   ВОХРа.
---Что     охраняешь?

    Я     назвала   систему    объектов,   один    из   которых    охраняю.   

---Ёпть !   Них...    себе!   На   паспорт    и   быстро    уё....   отсюда     нах..,   я    тебя     не   знаю.  Но    больше,  смотри,   не  не  попадайся.
---Сукой   быть !  Спасибо,  мамка.


        И   никакого    штрафа.   
        Словом,   любите    Израиль    и   учитесь    разговаривать    с   израильтянами,   и   всё    у   вас    получится.   Безопасность     вашего     общения ---   гарантирую.


Рецензии