Поляна Горящих Лисиц

(текст песни)

Добрый вечер, моя любовь.
Это все еще мы с тобой.
Вот немного тепла и кровь.
Кто поверит, что это – боль?

И не надо слез. И песен чужих. –
Все давным-давно  -  ремесло.
Каждый будет распят на крыльях своих.
Мы играем со смертью, но это – игра слов.

Тихий ангел остался цел.
Он поет, но спроси – о чем?
И в лесу из летящих стрел
Он уверен, что мы – ни при чем.

Белым-белым  -  вдаль. До морской волны.
Треск сухих кустов – в глубину.  –
Так мы двигались следом, пока хватало струны.
Я запомнил место. Но кто перепутал страну?

Так тепло по краям свечи.
Только взгляды. И не видно лиц.
А над нами Луна кричит,
Как Поляна Горящих Лисиц.


И нам видно с холма, как струится Сюр.
Мы спускаемся вниз, придержи коня.
Если б я был не я, то, наверное, Юр –
Барабанщик дверей и крыш –
Дал бы сердце свое на съеденье камням…

Добрый ветер сорвал мой кров,
И уносит деревья прочь.
Очень жаль, только стаду коров
Я ничем не смогу помочь.

И смешно оттого, что стены стоят. –
Мне не нужно так много. Я падаю ниц.
Но не смей повторять то, что было во мне. –
Я тебе покажу Поляну Горящих Лисиц.

1988г.


Рецензии
Ярко полыхающий сюр:)))

Ирина Мадрига   24.10.2009 14:54     Заявить о нарушении
дать немного света, чтобы стало светлей)

Юрай Курай   24.10.2009 15:19   Заявить о нарушении