В двух шагах от тебя. Инна Ирина Дружные

DEFF LEPPARD. "TWO STEPS BEHIND"

Уходи, если хочешь,
только знай, между прочим,
что от себя тебе не убежать.
И нигде от своей тени не укрыться.
Я в твое сердце тихо постучусь...
Опять ни с чем вернусь.

Где б ты не была -
я стою за тобою,
куда б не ушла -
я у тебя за спиною.
Оглянись, и ты увидишь -
я стою всегда, как сейчас,
в двух шагах от тебя.

Не спеши расставаться,
и себе сумей теперь признаться,
что любовь тебе никак не побороть.
Не обманешь ее, как ни старайся.
Я в твое сердце тихо постучусь...
Опять ни с чем вернусь.

Где б ты не была -
я стою за тобою,
куда б не ушла -
я у тебя за спиною.
Оглянись, и ты увидишь -
я стою всегда, как сейчас,
в двух шагах от тебя.

Я в твое сердце тихо постучусь...
Опять ни с чем вернусь.

Где б ты не была -
я стою за тобою,
куда б не ушла -
я у тебя за спиною.
Оглянись, и ты увидишь -
я стою всегда, как сейчас,
в двух шагах от тебя.

Да, детка, только с тобой.
Родная, только с тобой.


Рецензии