Зеркальные числа
Как она попала в этот дом, она затруднялась сказать. Единственное, что хорошо помнила, так это то, что, сойдя с поезда, она села в такси и, назвав таксисту маршрут своего следования, погрузилась в свои мысли, и поэтому не смотрела, куда они едут. Очнулась от своих размышлений только тогда, когда таксист сказал, что они приехали. Рассчитавшись за проезд, и, выйдя из машины, вдруг обнаружила, что то место, куда ее привезли, она видит в первый раз. Она хотела возмутиться по этому поводу, но машины уже и след простыл, и ей ничего не оставалось делать, как осмотреться вокруг.
Место, куда ее привезли, было довольно-таки пустынное, кроме одного дома, который стоял от нее в пятидесяти метрах, другого жилья поблизости не наблюдалось. Она обратила весь свой взор на это здание.
Это было небольшое поместье, с двухэтажным зданием и прилегающими к нему несколькими постройками. Вокруг него был разбит некогда сад, от которого остались еще довольно-таки внушительные насаждения. Двор около здания был замощен булыжником и чисто выметен, никаких намеков на цветники не было. Вокруг была трава, коротко подстриженная и хорошо ухоженная. Но никого из обитателей этого поместья не было видно и слышно. Вокруг стояла тишина.
На улице уже стало смеркаться, и она решила зайти в этот дом. На стук в дверь никто не ответил, тогда она толкнула дверь, и та открылась. Зайдя в дом и пройдя по длинному коридору, она попала в гостиную. Посредине помещения стоял столик и два кресла. У стены, напротив кресел, горел камин. На столе стояли две свечи. В комнате никого не было. Оглядевшись по сторонам, она позвала хозяев, но никто на ее зов не отозвался. Она позвала еще раз и услышала шаги. Она уже приготовила речь в свое оправдание, чтобы объяснить здесь свое появление, но застыла с открытым ртом. В гостиную вошла собака.
Это была огромных размеров немецкая овчарка, таких огромных собак она еще не видела. Пёс посмотрела на нее, и, подойдя к камину, улёгся около него. Всем своим видом показывая, что ничего плохого незваной гостье, он не сделает.
Девушка постояла еще немного, переминаясь с ноги на ногу, но видя, что собака не обращает, на нее, внимание подошла к креслу и села в него.
- Где твои хозяева, песик? – спросила она у собаки, но та даже и ухом не повела.
– Да,- продолжала она уже сама с собой, - идти мне некуда, да и не знаю в каком направлении, останусь я лучше здесь ночевать, но не на улице же мне спать, ночь ведь уже на дворе.
И придя к такому решению, села поудобнее в кресле и стала смотреть на огонь. Через какое-то время она задремала и очнулась от того что кто-то на нее смотрит. Открыв глаза, она перед собой увидела только собачью морду. Вздохнув, спросила у собаки:
-Ты что-то хочешь от меня, песик?
Собака встала и направилась в сторону двери, и, не доходя до двери, повернулась к ней, как бы зовя ее следом за собой. Она молча смотрела на собаку, пытаясь понять, что той от нее нужно. Но та зарычала, сделала еще пару шагов к двери и снова повернула голову к ней. Тогда она поняла, что собака от нее не отстанет, и, взяв свечу, последовала за ней.
Пройдя весь коридор, они зашли в небольшую комнату, в которой находилась лестница ведущая вниз. ‘’ Скорее всего, там подвал ‘’,- подумала она, спускаясь по ступенькам.
Лестница была винтовая. И спустившись по лестнице на три оборота вниз, она попала в помещение. Свечи, что была у нее в руках, вполне хватало, чтобы осмотреться вокруг. Помещение было пустое, и только посредине его стоял стол, и на нем что-то лежало.
Собака подошла к столу и улеглась рядом с ним. Она тоже подошла к столу, чтобы разглядеть тот предмет, который на нем лежал. Перед ней лежала книга. В целом книга была самая обыкновенная, твердый переплет светло-коричневого цвета. Единственное отличие, от всех виденных ею раннее книг, это то, что на титульном листе кроме названия книги больше ничего не было указано.
Надпись гласила ‘’ Зеркальные числа ‘’.
‘’ Как интересно,- подумала она,- никогда не думала, что такие числа, могут существовать. Знаю: простые числа, сложные, но, зеркальные …? ’’
Она внимательно пригляделась к надписи, буквы, которыми она была написана, были непривычной формы. Она пыталась понять, чем же они отличаются от привычных для нее букв, но тут что-то в надписи изменилось. Надпись на титульном листе повернулась на несколько градусов вправо, и тогда, она поняла, на что это похоже. Надпись была похожа на голографическую картинку.
‘’ Забавно, - подумала она, - как можно поместить на обыкновенную бумагу такую картинку? ‘’
Тогда она решила потрогать надпись пальцем. На ощупь она была плоская, никаких выпуклостей не ощущалось. Надпись была прохладная, и в тоже время пальцы немного покалывало. Не найдя еще чего-либо необычного, она стала листать книгу дальше.
Со следующей страницы шел текст. Сначала она не могла ничего разобрать, буквы сливались в одну черную линию. Тогда она решила изменить угол наклона книги по отношению к своим глазам и сразу увидела, что может прочесть ниже написанное.
‘’ Зеркальные числа. Свойства, характеристика и область применения ‘’.
Она с некоторым недоумением смотрела на это предложение. Но так как больше никаких реплик внутри ее не возникло, она стала читать дальше.
‘’ Зеркальные числа, Их краткая характеристика.
Эти числа редко встречаются, но имеют широкое применение в мироздании. Количество основных чисел восемнадцать, в трехмерном мире не проявляются, имеют многомерное строение. В сочетании друг с другом проявляют новые качества и характеристики.
Основное отличие зеркальных чисел – это отражение самих в себе, что и дает им название зеркальных.
Характеристики устойчивые, имеют четко очерченные границы и установленные параметры применения. Зеркальные числа применяются в разных областях, от вычисления и проектировки какой-либо системы до построения и создания объектов различной классификации, в независимости от сферы деятельности, будь то наука, творчество, строительство и так далее. Ими можно отрегулировать совместимость любого проекта с определенной местностью, а также коллектива или отдельных членов группы‘’.
Она перевернула страницу. На следующем листе были изображены эти числа. В привычное понимание чисел они не вписывались никоем образом, и сказать, на что, они были больше похожи, она затруднялась.
Числа были объемные, каждое число имело несколько световых гамм, и поэтому их цвет было сложно определить. Он менялся постоянно, но если приглядеться, можно было уловить несколько постоянно меняющихся оттенков, от привычных до незнакомых. Изображение чисел не было голографическим, приглядевшись, она поняла, что изображение нанесено в виде свето-структуры, потому что именно только так их и можно передать. Тогда она поняла, что и название книги тоже сделано из свето-структуры, поэтому надпись сама меняет угол наклона.
Решив для себя, что понять метод нанесения данных изображений ей не по силам, она решила больше к этому вопросу не возвращаться, а просмотреть книгу дальше без своих комментариев.
На следующей странице шло описание каждого числа и его изображение, ниже указывалась сфера его применения.
Например: число под номером один - шел двойственный фактор натуральных чисел, от него зависело энергоуправляемость макромалекул и стабильность в энергосистеме заданных этим числом участков. А сочетание с числами под номером пять и под номером пятнадцать вносило стабилизацию континиума в энергобалансе некоторых систем, которые отображались в общей картине мироздания под углом наклона в тридцать градусов.
Читать описание всех чисел она не стала, слишком было сложно для ее ума, и она стала листать книгу дальше, уже не вчитываясь в текст.
Внимание ее привлекло одно изображение, которое то уменьшалось, то увеличивалось в размерах. Остановившись на этой странице, она решила лучше рассмотреть картинку. Надпись внизу картинки гласила, что перед ней число под номером восемь. И для себя она решила попытаться описать, что же она видит в этом числе. Центральная часть числа отдаленно напоминала букву С, непонятным образом закрученную и переходящую в букву О, которая вблизи напоминала букву Ф. При этом эта буква Ф расходилась в разные стороны, соединяясь в одной точке некой закорючкой, которая ей вообще ничего не напоминала. Через всю эту конструкцию проходила плавная волна непонятных границ и размеров, потому что она постоянно колебалась в разных направлениях, что создавало общую картину чего-то стабильного и законченного.
Эта конструкция то увеличивалась, то уменьшалась в размерах. Она становилась такой маленькой, что ее сложно было рассмотреть вообще, то увеличивалась в своих размерах до такой степени, что можно было увидеть только один или несколько ее фрагментов. И когда перед ее глазами возник только один фрагмент, то она поняла, почему они называются зеркальные. Она увидела отображение этого числа в этом фрагменте. Она поняла, что это именно отображение, а не изображение этого числа. Правда объяснить она себе этого не смогла, да и не стала даже пытаться.
Сократившись до средних размеров, число заняло центральную часть страницы, оно как бы застыло, переливаясь световой гаммой. Затем, сверкнув пару раз, оно исчезло. Страница была пуста.
Она уже перестала чему-либо удивляться и думать на эту тему, поэтому она стала листать страницы книги дальше. С каждой страницы на нее смотрели следующие числа, но она уже не рассматривала их, а переворачивала следующую страницу.
Наконец-то числа закончились, и пошел только текст. Она попыталась прочитать заголовок, и это ей удалось, но с большим трудом.
Заголовок гласил: ‘’ Программа зеркальных чисел. Способ их применения.’’
Но только как она не пыталась прочитать текст, ей этого не удавалось, перед глазами возникала черная непрерывная линия. Она всячески меняла угол наклона книги, поворачивалась к книге с разных сторон. Но все ее усилия были тщетны. Текст был не читаем.
Поняв всю бесперспективность своих усилий, она посмотрела на собаку. Та дремала.
-Песик, что мы будем делать дальше?- спросила она у собаки.
Собака открыла глаза, и, посмотрев на книгу, встала и пошла к выходу. Ей ничего не оставалось другого, как последовать за ней.
Придя в гостиную, она расположилась в кресле у камина. Думать не хотелось ни о чем. Она закрыла глаза и уснула.
Она проснулась от того, что легкий ветерок обдувал ее лицо. Она открыла глаза и осмотрелась. Она сидела в парке на скамейке. Этот парк она хорошо знала. Она стала вспоминать, как она сюда попала, но ей это не удалось. Она хорошо помнила вчерашний день и вечер. Странный дом, странный пес, странная книга. Одно было непонятно. Как она здесь очутилась.
Видно хозяева дома, каким-то образом не обнаруживая себя, перевезли ее сюда. Это ее не сильно удручало, ее удручало другое, что она больше никогда не сможет попасть в этот странный дом, и еще раз открыть эту книгу, чтобы прочитать то, что ей не удалось в тот раз.
Оглядев себя со всех сторон, она обратила внимание, что ее левая кисть сжата в кулак. Разжав кулак, она застыла в изумлении. На ее ладони лежал круглый медальон на золотой цепочке, а внутри этого медальона мерцало число под номером восемь. Оно как бы подмигивало ей, убаюкивая и говоря, что все будет у нее хорошо. И она в это безоговорочно поверила.
Она улыбнулась, и сказав мысленно «спасибо», неведанным хозяевам странного дома, за такой подарок, она отправилась по еще неведанному для нее маршруту. Что ожидало ее на том пути, было не важно, она знала, что теперь она всегда сможет войти в этот дом, чтобы дочитать эту книгу до конца.
Свидетельство о публикации №209102400731