Кофе вдвоем

     - Я никогда не приду на могилу твою!
     - А я – на твою!
     - Хоронить тебя даже я не приду!
     - И я не приду!
     - Тогда я назло тебе никогда не умру.
     - И я не умру.
                - Значит  кофе мы пьем вдвоем поутру?!
                - Вдвоем. Поутру.
                - Я от тебя никуда не уйду!
                - И я не уйду!...


Рецензии
Где подслушали?
Ну очень здорово!!!

Голкин Вендер   29.12.2009 19:43     Заявить о нарушении
Не поверите - жизнь подсказала, а текст - придумала. Это эпизод в стиле моего рассказа "Бои без правил" с элементами автобиографии.
Очень рада, что Вам понравилось. С Новым Годом!

Виолетта Федотова   30.12.2009 19:27   Заявить о нарушении
Виолетта, я вас также поздравляю с Новым годом!
Вдохновения вам неисчерпаемого!
Продолжайте и дальше радовать нас своей мудрой прозой и поэзией

Голкин Вендер   30.12.2009 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.