Хитрость Автора

Шутка.

   Недавно нас немного обокрали—читатель неизвестный уж не приносит балл. Ну, что же, мне не привыкать—придётся вам рецензии писать.

   Что, текст? Нет, ваш текст читать не стану—ой, времени в обрез. А если там ошибки иль он плох? Я должен стать врагом вам, братцы, критикуя? О, нет, увольте… 

   Коль автор девица, так одарю цветами. Мужчине же пожму я руку крепко. И авторы довольны, и балл на счёт зачислен. Три месяца работы кропотливой—и хватит для  анонса.

    А после от издателя письмо—и все мои Нетленки мигом в книгу. И всё, Писатель я. Страницу же на Прозе  закрываю—романы новые коммерческая тайна.

    И первый гонорар мной в Питере благополучно пропит. А заодно опрошен мной Грифон—что трезвому никак, то пьяному под силу. Из тех ответов будет скоро книга. Вот.

   Бегу девиц одаривать цветами, мужчинам руку жать…

   Послесловие.

    О, братцы, балл за Неизвестного мы всё же отстояли. Хоть десять в сутки—сие уже не ноль. СПАСИБО Кравчуку.
     Но, ежели ещё рецензии писать, то можно  тут, на Прозе богатым очень стать. Бегу хвалить и руки крепко жать…

Алексей Беляев.
24. 10. 2009 г.

 


Рецензии
Чтобы счастье перепало,
Собираю прозобаллы,
Пусть не думают, читая,
Что на прозе прозябаю.
Скоро стану я богатым,
Местным супер-меценатом,
Как мильен их накоплю, -
Все услуги я куплю!

Вера Великих   03.08.2010 21:31     Заявить о нарушении
Ой, спасибо. Ой, тонко и едко, с улыбкой

Алекс Беляев   04.08.2010 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.