Маска

Ты хочешь маской ледяной
Укрыть души кипящей жар…
Игра бессмысленна со мной –
Я вижу всех страстей пожар.

Ты от меня отводишь взгляд,
Себя пытаясь обмануть,
Но страсти все сильней бурлят,
И мне понятна эта суть.

Твои старания пусты,
Разгадку тайны знаю я - 
Горят пурпурным цветом сны,
И лед – стихия не твоя.

Мне лишь одно не разгадать,
Одно не в силах я постичь:
Зачем тебе со мной играть?
Зачем такою фальшью жить?


Рецензии
Знаешь, Лен, очень многим почему-то страшно быть самим собой, особенно при общении с другими. Они начинают прятаться, именно как ты правильно назвала, под маску. И как правило это маска далеко не из приятных.

Авирика   10.12.2009 12:06     Заявить о нарушении
Владимир Высоцкий когда-то сказал: "Все научились маски надевать, чтоб не разбить свое лицо о камни"...Он был прав.

Лена Игнатова   10.12.2009 13:03   Заявить о нарушении