Посвящается сериалу Исаев

Жизнь смертью державы меря,
Ни в черта, ни в Бога часто не веря,
Русское дворянство скатилось во мглу,
Сея про свой народ всякий бред и хулу.
А те, что подались в бандиты,
Чужой кровью не были сыты.
Их долей стало тьма и убийство,
А также чужое сытое свинство.


Рецензии
В этих точных восьми строках уместилась квинтэссенция российского безумства.
С теплом,

Владимир Колышкин   03.11.2009 11:33     Заявить о нарушении
Обрадовали вы меня Владимир, а то меня на одном литературном сайте (вот на этом http://litzona.net/vosstanie.htm ) обозвали русофобом и стерли, но вас то они не сотрут, а вам нужно не пожалеть своего времени и сделать так, чтобы с вашими произведениями мог познакомиться русский читатель.
Как публицист я считаю ваши идеи не только интересными, но и полезными для современного русского общества, буквально погрязшего в вещевизме и преклонении перед дикой мерзостью западного потребительства.
России нужно открыть глаза на все внутренние свойства этой самой цивилизованности.
Советую вам почитать чего-нибудь из моих статей например Цунами тоталитарной идеологии или О российской болезни чистых рук.

Григорий Рабинович 2   03.11.2009 12:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий, почитаю обязательно.
Странно, но почему-то охотнее всего со мной на связь выходят писатели, живущие в Израиле. Такие как Шустерман, Маргулис, Вы...

Владимир Колышкин   03.11.2009 12:15   Заявить о нарушении
Евреи кругом одни евреи...

Григорий Рабинович 2   03.11.2009 13:48   Заявить о нарушении
Для меня нет ни иудеев, ни греков... :-)))

Владимир Колышкин   03.11.2009 17:40   Заявить о нарушении