Любовь Вечная. Глава 3

     Что же представляет собою Любовь Вечная? Какова ее сила? Если моя Судьба,- дама в белой шляпе, то,- Любовь вечно юное, нежнейшее создание, одетое в белоснежную вуаль.  Ее не объять разумом, но почувствовать и увидеть в этом чувстве можно. С ее приходом все превращается в необыкновенное чудо. Чудо, как поют птицы, которые раньше  не так пели. Чудо - рассветы, чудо - закаты.  Чудо, чудо, чудо от которого замирает в блаженном ожидании чего-то ваша душа. В небе горит ярко-желтая Луна, освещая Землю, а в пруду купаются ночные звезды. Вы видите совершенно другой мир. Дождь, он тихо с вами разговаривает. Под влиянием Любви приходит вдохновение, и я писала Валерке свои стихи:

                Тихий ласковый дождь за окном.
                Друг за другом горошинки катятся
                По стеклу. Постою, а потом
                В дождь войду в голубом своем платьице.
               
                Пузыриться вода. Дождь ручьем
                Заливает дорожки, шалит
                Ты послушай Валерка, о чем
                Так загадочно он говорит!

                Мне б с тобою по лужам бродить,
                В счастье этом безумном купаться!
                На себе твои взгляды ловить,
                И блаженством таким наслаждаться!

        Как пленит, как ошарашивает нас, эта капелька огромной божественной Любви из Вечности! Объект, оказавшийся рядом, в момент ее прихода, становиться для нас объектом, нашей первой Любви,- «Это он, единственный и навсегда!»- уверяем себя в этом. В такой момент передо мною оказался Валерка. Он, только он завладел моим сердцем и душою. Это произошло незадолго до того момента, когда Ангел хранитель приехал с севера для нашей встречи. Валерка и Коля неожиданно оказались вдвоем на моем пути, и я услышала:
     - Смотри, вот эта девчонка уматывается за мной, сейчас покраснеет как рак! – самодовольно бахвалился Валерка.
      Я покраснела хуже рака, хуже самого переспелого помидора от своего природного недостатка, который подводил «под монастырь» в самый неподходящий момент. Меня смущала краснота, я смущала красноту, как будто две сестрицы,- мы были неразлучны. От этого недостатка, всегда опускала глаза, и никто не мог прочитать смысла в них, прикрытого ресницами, подчеркивая таким поведением еще и скромность. Именно этот жест, всколыхнул и заставил обратить на меня внимание Николая. В этот момент к нему пришла первая Любовь. Редко, кому везет остаться с любимыми на всю жизнь. Зато она остается Любовью навсегда, потому что первая, самая впечатляющая, завораживающая, обволакивающая силой своего внезапного, неожиданного прихода и первенства!
       Поскольку нам воздается испить Любовь из родника Жизни, упиваясь и наслаждаясь райским блаженством высшего идеала ее чистоты для того, чтобы не иссякал, не загрязнялся источник ее Абсолюта, которым пользуемся, - обязаны отработать за Любовь на Бога. Этот нюанс один из важных приложений в сотворение мира, входящий в одну из его основ.
       Как я зарабатывала свою вечную Любовь у Бога, не подозревая об испытаниях судьбы? Пойдем дальше по повести во Вселенной.
         С Валеркой судьба сводила в математическом кружке,- с Колей в струнном оркестре. После моей чудовищной выходки, этой несдержанной грубости по отношению к Коле, страдала, стараясь хоть как-то сгладить свою вину. Поэтому с радостью отмечала,- «Как же все-таки девчонки гордятся и довольствуются его дружеским расположением к ним! А я,- « Откуда взялось это гордое высокомерие?», не понимая тогда, что признаю свой грех, значит, прошу прощения, очищая этим свое сознание, зарабатывая у Бога плюс, для  продвижения к Ангелу Хранителю, предназначенному в вечной Любви.
         В математическом кружке происходило следующее:
         - Петух не курица, баба не человек!- стараясь как можно громче, чтобы я услышала,- вульгарничал Валерка.
         «Да - а- а с таким бы в разведку не пошла! И это моя любовь!?»,- сожалела мысленно.
           Чем же отличались поступки,- Валеркин по отношению ко мне, а мой,- к Николаю? Ни чем. Это были энергетические близнецы, посетившие нас из Вечности. Пришло время напомнить о Сиде:
            Жизнь учила, и я нашла его! В основе жизни, обязательны знаки плюса и минуса. Их взаимодействие приводит в движение развитие сознания и многие другие, необходимые для нее качества. Поэтому возле плюса – Любовь присутствует минус – СИД, который постоянно контролирует плюсовые поступки, стараясь подвергнуть нас соблазну и искушению, для грехов наших, чтобы плюс превратить в минус. Своими руками СИД ни чего не творит. Люди творят за него, теряя  духовность, а он, упиваясь этой победой, безумно радуется. Потеря духовности ограничивает плюсовое развитие человека. А так как мы созданы по образу и подобию Божьему, то и во Вселенной нарастает минус. И мы наблюдаем аномальные явления, работающие на стабилизацию, укрощение и балансирование огромного минусового заряда, который накапливается не без нашего участия. Эта работа в Вечности не легкая:- оборвался солнечный осколок, потепление климата, ураганы, наводнения, землетрясения, убийства,  жестокость и насилие. Вот как все связано в одной Жизни. Прямая дорога в апокалипсис.
       Валерка много читал, был полиглотом и зазнайкой:
      - Какой литературой увлекаешься?- спросил меня однажды.
      - Читаю Майн Рида, Фенимора Купера.
      - Вот дикарка, космический век,- ты в своем уме, что за увлечения? – презрительно сделав свой вывод, как всегда огорчил меня.
      С ним и поговорить то не о чем, хоть и много прочитал!- отметила про Валерку. Старалась не навязываться, особо не привлекать внимания к себе, чтобы не дай Бог, выдать ему свою Любовь,- «Маленькая еще, вот когда вырасту, тогда и посмотрим!»
                Продолжение следует…


Рецензии