ВСЕМ 124. Я не понимаю этих людей...

      По роду геологической службы мне пришлось много поездить по СССР, когда он ещё существовал, и довольно много общаться с различными людьми. В более позднее время я много бурил скважин на воду для владельцев садовых участков и тоже общался с разными представителями Российской Федерации. Много было любопытного в этих поездках и встречах, в беседах и обсуждениях. Но одно наблюдение я вынес следующее: я не понимаю некоторые группы людей. Нет. Я понимаю, почему они так говорят, но я не понимаю, почему они так думают и действуют.

       Ну, например. Представитель такой группы будет прошибать лбом стену, хотя рядом открытая дверь. Представитель такой группы будет восхищаться физическим трудом в сравнении с умственным. Представитель такой группы может быть добрым к своим родным, но к остальным... И ещё одно. Представитель такой группы чаще всего поклонник Иосифа Сталина, даже если сам родился года за три-пять до смерти вождя, а то и после его смерти.

        Обычно, это люди не очень грамотные, не очень квалифицированные в работе, и пожилого возраста, преимущественно женщины. И вот всех этих представителей, а их, уверяю вас-нимало, я не понимаю. Нет. То есть я понимаю, что такие люди необходимы в эпоху военного коммунизма. Возможно от них большая польза и во время войны. А в обычное время с ними очень не просто, потому что они считают, что всё надо делать и думать как они. А люди стали другими. Люди привыкли уже немного думать. Люди уже не хотят рвать пупок ради дяди. И главное, люди приучаются не сотворять себе кумиров. Да, возможно они не такие трудолюбивые, как прежде. Но то трудолюбие-трудолюбие от страха перед наказанием. Трудолюбие-от отсутствия чего то ещё, чем жив человек. Не вякай и паши-этот лозунг теперь не проходит. На дворе всё таки 21-ое столетие.

        Я понимаю, что людей, которых я не понимаю, не переделаешь. Я понимаю, что все мы разные и тоже не сахар. Но я не понимаю всё же этих людей. И бог им судья!

                24 октября 2009 г


Рецензии
И Вам любезный, Бог судья. только сдается мне, Вы не там бурили свои скважины. Я вот не понимаю например Вас. Вы написали - не пойду на выборы Мосгордумы, а теперь плачете, что не тех выбрали. Где логика?

Сергей Николаевич Емельянов   24.10.2009 20:03     Заявить о нарушении
Во первых, я не плачу по этому поводу. С чего это вы взяли. Во вторых, я и не ходил на выборы. И предлагаю в будущем не ходить на выборы. До тех пор, пока не будут в судебном порядке официально наказаны лица, виновные в нарушениях избирательного права.

Григорий Варшавский   24.10.2009 20:42   Заявить о нарушении
Вы еще верите в нынешний суд? По моему даже в детсадах уже не верят в этот атрибут власти...

Сергей Николаевич Емельянов   24.10.2009 20:44   Заявить о нарушении
А с чего вы взяли, что я верю. Но по Москве-другая подоплёка. Тут вопрос в Лужкове. Поэтому судебному разбирательству может быть дан ход.

Григорий Варшавский   24.10.2009 20:59   Заявить о нарушении