Чистильщик

Эй, ты, рыжая! Сиди молча! А вы там за дверью, слушайте сюда! Вышибите дверь -  я ей мозги вышиблю !   Всё поняли! «Окружёёён! Выходить с поднятыми рукаааами!»   Я вам не отморозок очередной, чтобы вы мне вот это всё впаривали!  Никуда я не выйду… И гуделки эти ваши заткните! И чтоб тишина была полная! Полная, сказал!  Ох, как зудит там у вас во всех местах –  убийцу серийного поймали! Вау! Вау! Вау!  О, подфартило-то как! Два года всем миром гонялись, ЦРУ …Интерпол… а.. а вас вот из подвалов ваших крысиных посреди ночи вызвали, сон ваш мирный нарушили, чертыхаться заставили… а тут! Блииин! Чудо на голову свалилось! Самс тёпленьким пожаловал!   Руки на голову, блин! С кем в игры играть вздумали? С кем, спрашиваю?  Не визжи, дура… не с тобой разговариваю… к тебе ещё очередь не дошла!  Ну, что,  грозные представители Закона! Давайте знакомиться! Я тот самый Чистильщик! Знаете, кто такой чистильщик?  Тот, кто подчищает  чужую работу, плохо сделанную. Наше великое правосудие! Плохо вы делаете свою работу, ребята! Хреново делаете! Вот я и делаю её за Вас!  …А был я простым человеком. Тихо жил, скромно, счастливо. Пока одна паскуда не распорядилась моим счастьем и моей жизнью!  Эта мразь, этот Хирург от  Бога!  Что такому виртуозу  аппендицит? Да одной рукой с закрытыми глазами! Рассказывая очередной анекдот ассистенту, а другой щипая за задницу медсестру!  А через неделю  маленькая девочка семи лет...  лежит в маленьком гробике...Спит маленькая красавица и не понимает: «За что?» За что её измученное тельце опускают в эту сырую землю? За какие такие грехи?  Почему великий Маэстро всего лишь позабыл один из своих инструментов в её крохотном животике? Почему всё это время, блин, почему твердил, что боли и должны быть, и что не сильные они вовсе, что  девочка слишком чувствительная? Вместо того что бы… сссука…  просто… Почему даже не… ПОЧЕМУ???
Там, на кладбище я поклялся… я поклялся моей принцессе: ОН НЕ БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но я не убил его сразу!  Я долго готовился к Суду!  Я следил за его жизнью! Нет, не за банкетами в его честь и не за трахами с медсёстрами на операционном столе… Я составлял… как это у вас принято? Обвинительный акт? На счету у этой мрази было тринадцать смертей! Тринадцать!!! И ещё двадцать две покалеченных жизни!  «Но сколько спасённых!!!»- воскликнул он таращась на ствол, который я всунул ему  между глаз.  Сколько спасённых!  Эти тринадцать никто и не заметил! Тем более, что «большинство из них были с тяжёлыми заболеваниями и скончались именно от них…»  Но НЕТ! Не от них! Я тщательно изучал каждое дело! Я обращался  к «независимым экспертам», так это у вас называется?  И вердикт был всегда один – «медицинская халатность»!  Он ползал у меня в ногах… предлагал свои вонючие  миллионы!  Но он … он… он даже не помнил имени моей девочки!!! Не помнил! Он вообще ЕЁ не помнил!
Конвеер больных… конвеер органов,  приносящих деньги! ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ!  Чем больше операций в день, тем больше Денег! А потом вместо правой руки, бац и левую отрезали! А потом ОЙ,  как же так! Вместо больной почки – здоровую!  А с какой жить теперь предлагаете? Что поделать – всё случается!  Статистика! Эй, вы там за дверью? Вы в курсе сколько по вашей долбанной статистике в год вот таких «медицинских халатностей, приводящих к летальному исходу»?   Сколько их, убийц в белых халатах? Почему они продолжают носить эти халаты, когда они уже в крови?! Я Вас спрашиваю!!!  ПОЧЕМУ??? Блииииинннн!!!!! Почему вы, великие служители закона, не защищаете НАС от НИХ??? Не слышу!!!  Вот я и делаю это за вас!

11 смертельных приговоров! Я вынес их и привёл в исполнение!  И рука моя не дрогнула!!!  Ни разу! А сколько ещё не успел? Не успел!!! Не успел!!!   Не успел!!!    Вы помните имена, казнённых вами?   А я помню!  И имена всех убиенных ИМИ, помню! И знаю жизнь, каждую отнятую ИМИ  жизнь!  Аманда Вайс, 33 года, поступила с тяжёлой пневмонией… дежурный врач не потрудился посмотреть в её карточке, что больная аллергик и дала распоряжение ввести смертельный укол! Всего лишь укол! И нет человека!  Эдмонд Варшавский, 54 года, поступил с сердечным приступом… ему назначают капельницу с раствором, вызвавшим отёк лёгких. Никто не обратил внимание на и так уже  собравшуюся в лёгких жидкость и с лёгкой руки ускорил процесс!
Валечка Иванова,  22 года. Удалили миому матки.  Девочка всю ночь орррала от боли!  Дежурная врач лишь раз соизволила подойти к больной! И  что она сделала? А? А я скажу вам! Она  назначила сильнейшие обезболивающие и снотворное,  чтобы та не беспокоила своими воплями! А наутро больная скончалась. От внутреннего кровотечения.

Не вой! Сидеть я сказал!  Что? Аааа… маленький ребёнок!   Заткнись, ссука! Сюда  слушай! Знаешь, какое моё правило? Я не изучаю  биографию осужденных.  И не выношу смягчающих приговоров! Никто, слышишь меня, паскуда, никто не имеет право отнимать жизнь другого человека! Это УБИЙСТВО! ДА, рыжая дрррянь! Не поднять лишний раз свою задницу! Не пошевелить извилинами ! Не попытаться вспомнить то, чему учили! Подтереться клятвой Гиппократа! ВСЁ ЭТО  – УБИЙСТВО!
Что, не понял?  Ну, скажи ещё, что тебе всего лишь двадцать семь, а ему уже шестьдесят пять.
Так вот Я расскажу тебе, как всё было! А было вот как, красавица! У него был сахарный диабет! ЧТО? В Тяжёлой форме? Конечно.  А я тебе скажу другое! У него была всего лишь маленькая ранка на пальце! Ты удалила палец! Замечательно! Но какие антибиотики ты назначила? Ты на чувствительность посев дождалась??? Ты выбросила его из больницы на третий день с дореволюционным  пиницилином! Который был для него всё равно что примочки, ****ь, на одно место! Что??? Койкодни? Какие, к чёрту, койкодни? У тебя больной с риском на гангрену, а ты назначила ему  прийти через неделю?  А когда он пришёл уже с гниющей ногой, ты отрезала её!  Ничего другого УЖЕ не оставалось!   Сначала по колено! Потом выше! А потом его сердце не выдержало!  А как же:  гипертония… куча болезней… да и возраст! ОН мог бы жить! Ты понимаешь это, дрррянь! Он мог бы жить! И не важно сколько! 20 лет или год!  Но это был его ГОД ЖИЗНИ! Который ТЫ у него отняла! Заглохла быстро!    И вы, там за дверью! Слышите? Только шелохнётесь – и  её жалкие мозги разлетятся по этому вонючему паркету!

Не за тем вы гоняетесь, ребята! Ох, не за тем!  ИХ надо вычищать…  ИХ!  Чего? И кто это мудрость такую изрёк?   Я  вам НЕ чёкнутый!  Слышите! И в своей  долбанной прессе потом так и напишите «Со всей серьёзностью заявил: всё делал в полном  здравии и трезвом рассудке»

Ты слышишь, рыжая! В трезвом рассудке! Что? Ты меня понимаешь? Где тебе понять меня? Что вообще ты понять можешь своими куриными мозгами! И как вот таким вот  …. и жизнь людей…  Ты кто? Ты  - Врач?     Слушай сюда!   Др. Соколов - вот это был Врач!   Он  не просто жизнь мне спас! Он не просто за операцию взялся, когда никто не верил!  Он Человеком был, понимаешь?  Всю ночь перед операцией меня трусило, блин… 14 лет ещё не исполнилось… но понимал то всё… чего уж там… Страшно было… Жуть, как страшно! Жить хотелось! В футбол  играть хотелось!  Девчонок целовать хотелось!  Лётчиком стать хотелось! Много чего хотелось!  Он зашёл ко мне среди ночи.  «Не спишь?  Это нормально… всем страшно… Но ты знай, пацан! Я тебя на ноги поставлю! Мы ещё с тобой в футбол сыграем! Обещаю»  Великий был человек! Великий ВРАЧ!  Спросили бы вы у них,   вот этих ваших «жертв», мною казнённых… они имени больного не знали, а что в душе у него, так это ж вообще наплевать, что в душе! Для них же человека не существует! Только медицинская карточка!  Которую и потерять можно… Что скажешь, рыжая? Не было такого… что женщине грудь удалить нужно было … она ждала очереди на обследование…. а карточка между отделениями гуляла,  пока в архив каким-то ветром  не занеслась… вот её за эти месяцы Рак и съел…  А ей и тридцати не было! И дети у неё, кстати, двое! Малышей совсем! Без матери остались! А ты и не вспомнила! У тебя же много таких карточек! Всего ведь не упомнишь!!!  Мраззззь! Ну, всё!  Хватит болтовни! Кто разрешил подниматься? На колени опустилась! На колени!  Молчать!  Больно ей!
Лизонька моя,  девочка моя, тоже плакала, что ей больно! «Папочка, мне, правда, больно… я не придумываю, папочка!!»… а я ей: «девочка моя, потерпи…»  я ж… я ж Ему верил!  Бляяяядььь…. Ему!  Знает, что говорит! Может,  она и правда чувствительная такая… да и операция всё-таки – болит, конечно! Потерпеть надо! Потерпи, доченька! Потерпи, принцесса моя!  Вот, поправишься, и папа тебе большого-пребольшого медведя купит! Как на картинке ты видела!!! И на качелях кататься пойдём!  И мороженное с орехами клубничное!  И это тоже… ты только потерпи, моя принцесса, потерпи…   


Отвернись, рыжая! Отвернись, говоррююю!  Один щелчок и всё!  И нет Чистильщика!  И… Оооо!   Был ли он вообще?!  Слышишь, Рыжая? Ты завтрра, слышишь, завтррра уволишься и будешь далеко-далеко держаться от белых халатов, слышишь меня!   А дочку свою постаррайся вырастить человеком! Ну, вот ОЧЕНЬ постаррайся! Изо всех сил постарайся!  Не смотрррррееть, сказал!!!  Как дочку звать? Как?? Лизой! Надо же!  А, может,  и не спроста это.






***

«Согласно данным Американского Института Медицины1, более
98 тысяч человек в год умирает из-за медицинских ошибок во время лечения в госпитале. Эта статистика касается только тех летальных ошибок,
которые стали известны, и не включает в себя травмы или ошибки, которые были просто списаны на возраст или другие болезни. Для сравнения: за всю многолетнюю Вьетнамскую войну погибло 60 тысяч американцев, в автомобильных катастрофах в течение года погибает около 50 тысяч, в авиационных  менее 200 человек. Как это ни прискорбно,  поездки за рулем по перегруженным дорогам Нью-Йорка в два раза менее опасны, чем визит в самые дорогие, самые престижные, самые лучшие в мире больницы и госпитали США, задача которых нас вылечить. Ситуация настолько абсурдна, что 6 апреля 2000 года Сенат США принял к рассмотрению SAFE Act, призванный защитить потребителей от медицинских ошибок.»


Рецензии
ОТ ТУТ Я С ВАМИ В ОДНОМ СТРОЮ, ЧУВСТВУЕТЕ МОЙ ЛОКОТЬ, ДИАНА? ХОТЬ ГЕРОЙ И ПРОТИВОРЕЧИТ СЕБЕ (ТЕМА - НИКОМУ И НИ У КОГО НЕЛЬЗЯ ОТНИМАТЬ ЖИЗНИ)ВЕЩЬ ПОЛУЧИЛАСЬ СИЛЬНАЯ И СРАБОТАНА ВЕЛИКОЛЕПНО, Я САМ ОБОЖАЮ СТОЛЬ ТРУДНЫЙ, НО САМЫЙ ЛАКОНИЧНЫЙ СТИЛЬ МОНОЛОГА.

Михаил Скрип   04.08.2012 18:54     Заявить о нарушении
ПРИЯТНО ОЩУЩАТЬ ВАШЕ ПЛЕЧО, МИХАИЛ!

И ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ГОСТЯХ!

Диана Горная   05.08.2012 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 91 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.