Сифилис Ленина как зеркало русской революции

             

  - До чего мне омерзителен этот твой рыжебородый сифилитик!
Такую фразу бросил я своей любимой жене осенью  далёкого 1958г. в ответ на какую-то её высоконравственную цитату из  работы Ленина «Государство и революция». И получил в ответ звонкую пощёчину (!) и  категорическое осуждение:
  - Да как ты смеешь оскорблять коммунистический идеал?! Наивысшую цель  человечества, несмотря на какие-то  искажения  идей Ленина!
Немедленно после этого нелёгкого инцидента жена со своими сослуживцами – инженерами ленинградского завода им. Ленина - отправилась на колхозные поля  за
город Лугу.
  Дело чуть ни кончилось разводом, но, слава Богу, мы и сейчас вместе с моей идеалисткой.
 
  К этому времени я уже  понимал фальшивую мораль советской системы, а также сомнительную человечность  её главного создателя.
  До женитьбы я жил в Пензе. Последние годы занимался реабилитацией моего расстрелянного в 1938г. отца, журналиста. (Кому не лень, может прочитать мой рассказ «Как меня учили родину любить»). Я встречался с людьми,  хорошо знавшими и любившими отца, и от них многое услышал, например:
  - о телеграммах Ленина в Пензу с требованием, не жалея, расстреливать крестьян, не желающих отдавать зерно и проч.; 
  - о его неукоснительных указаниях изымать  любые церковные ценности для дела революции;
  Я читал некоторые его произведения и не мог понять  хамского  обращения с  оппонентами…
  Мне многое рассказала дружившая с моей тёткой женщина, у которой расстреляли аж двух мужей. Она перечитала, как я и теперь думаю, всё, что только было возможно…
 
  И уже в это время  ходили слухи о  психической ненормальности Ленина, вызванной, вроде бы, сифилисом мозга.
  Но ведь кого-то должна была власть противопоставить недавно разоблаченному злодею -Сталину! Ложь наслаивалась на ложь все годы советской власти. Но кто же это понимал??  Только  остатки  русской  интеллигенции, уцелевшие после Большого террора, а также  большинство  евреев, когда-то массово  примкнувших к революции в надежде на освобождение от царского антисемитизма, а к марту 1953г. намеченных  к массовому изгнанию  в Сибирь, что подтверждено многими документами и показаниями. (До  не отапливаемых сибирских бараков их намечалось доставить  в лёгких товарных вагонах без нар,  чтобы до места доехало не больше половины…) 
 
  Возвращаясь в 1958 - 60гг., не могу не вспомнить анекдот, который я неоднократно рассказывал друзьям (и никто меня не заложил):
  Нянечка Ленина, которая ухаживала за ним в Горках,  выступает перед школьной аудиторией с воспоминанием о  вожде:
  - Как Владимир Ильич любил детей! Вот помню: утром  великий Ленин обычно брился на веранде. Как-то выходит, вынимает бритвенные принадлежности, а тут крутится соседский мальчик Вовочка. Владимир Ильич так ласково берёт его за плечи и осторожно  подталкивает к выходу:
  - Иди, иди, Вовочка!
  - А мог бы и поррэзать!

  - Страшный человек, - сказал о Ленине Горькому Сталин – один из главных тиранов 20-го века, убивший своего собственного народа несопоставимо больше, чем Гитлер, - даже с учётом немецких евреев.
 
      
      На этот рассказик меня натолкнула следующая информация,появившаяся  в Интернете:
      
      "Daily Mail, редакционная статья, 23.10.2009
  Ленин умер от нейросифилиса, а не от инсульта, пишет Daily Mail, ссылаясь на британского историка Хелен Раппапорт.
В документах, хранившихся в Колумбийском университете в Нью-Йорке, она обнаружила упоминание об истинной природе болезни Ленина, сделанное видным российским ученым Иваном Павловым.
  Павлов, лауреат Нобелевской премии, известный своими экспериментами с собаками, однажды обмолвился в разговоре со своим другом, что "революция была сделана сумасшедшим с сифилисом в мозгу".
 
  Советское руководство сводило симптомы болезни Ленина, включая резкие перепады настроения и неожиданные вспышки гнева, к артериосклерозу - болезни, похожей во многих своих проявлениях на нейросифилис, разновидность сифилиса, поражающую головной мозг.
  По словам Раппапорт, "Павлов знал именитых ученых, которых созвали для обследования мозга Ленина после его смерти в 1924 году, и они все согласились с этим диагнозом", но, разумеется, никто из них не говорил об этом публично".

       По материалам сайта Inopressa.ru


Рецензии