Квартирка

Я нашёл гениальную бизнес-идею и тут же приступил к её реализации.
Я напечатал сотню объявлений о почасовой сдаче квартиры, а потом вызвал к себе мастера для установки скрытой камеры. Когда камера в укромном углу была включена и проверена, я расклеил листики "сдаётся квартира на час". По моему плану, на объявление должны были сбежаться сотни бесприютных парочек, с них я снимал бы плату за место для уединения, а материал с видеокамеры продавал бы издателям "клубнички", получая, таким образом, двойной профит.
В десять часов пришёл незаметного вида господин с длинным чехлом. Он расплатился, затем вынул из кармана приборчик и с его помощью тут же нашёл спрятанную камеру.
- Отключите, пожалуйста, - вежливо попросил он.
Я заулыбался:
- Извините, совсем забыл.
Тем временем посетитель вынул из чехла снайперскую винтовку, собрал её, зарядил, открыл окно и стал целиться. На улице послышались приветственные крики толпы: людей собрали на торжественную инаугурацию губернатора. Киллер сделал выстрел, очевидно, меткий, потому что за окном поднялось ликующее: "Ура!!!"
- Светиться перед камерой не хочу, скажут, что обнаглел, - пояснил первый посетитель на прощание.
После его ухода я снова включил электронный глаз. В одиннадцать заявились двое: один в генеральской форме, другой - такой же незаметный, как и киллер. При них были одинаковые чемоданы.
Господин в штатском тоже достал детектор электроники, нашёл камеру и попросил:
- Switch it off, please.
Гости уселись на диван, обменялись чемоданами, открыли их и стали проверять содержимое: генерал считал пачки денег, штатский пролистывал документы в папках. Затем, пожав руки, они поднялись и попрощались со мной.
И я снова включил камеру.
В двенадцать пришли люди из органов. Они дали мне расходный ордер в ведомственную кассу и попросили расписаться в документах. Это был счёт за аренду квартиры для засады на киллера.
- Вообще, киллер уже был и ушёл, - сказал я.
- Мы знаем, - кивнули они. - Но бухгалтерия до последнего не перечисляла денег. Теперь, правда, они ни к чему, но делать возврат - хуже, чем выбивать, так что уж посидим тут для отчётности. И выключите, пожалуйста, камеру, вы же понимаете...
Я всё понимал, и просьбу тут же выполнил.
После чекистов заявилась толпа длинноволосых молодых людей с гитарами и охапкой мелких банкнот. Они заявили, что покупают время оптом (два часа) и потребовали скидку. Я уступил им десять процентов и забрал лохматый комок денег, в котором просвечивалась и крупная чистенькая банкнота. Меня она удивила, но затем я увидел в толпе вполне приличного молодого человека, у которого явно была работа. И тут я узнал в нём вчерашнего мастера по установке камер наблюдения. В компании панков он выглядел недопустимо благополучно.
Я шагнул к выходу, но мой вчерашний знакомый остановил меня:
- А разве вы, - спросил он, - не будете записывать наш квартирник?
Слово "квартирник" было сказано с особым смаком. Гениальные, но непризнанные музыканты требовательно посмотрели на меня.
Я покорно включил камеру.


24 октября  2009 г.


Рецензии