Со всех сторон положительный

      Есть у меня старинный знакомый, назовем его С. Знакомство по времени давнее, но не близкое по сути. А тут летом пересеклись, поздоровались, то да се, что да как - ну пошли в сквер на лавку, поболтаем за мороженым. Пока погода шепчет. И рассказывает: замотался вусмерть - в гараже смотровую яму доделываю (я не автолюбительница, могу названия попутать). Ямища получается - загляденье! Автобус встанет ! Гараж огромный - можно КОГДА-НИБУДЬ свою автомастерскую организовать. Все выходные - там, все свободные деньги - на цемент. Решил так - пока не "добью", даже и отвлекаться ни на что не буду. (Перешел к более глобальным планам). Есть у меня участок на море, несколько лет назад "за три копейки" купленый, а теперь вздорожавший. Хочу построить себе там "родовое гнездо", но пока по времени и деньгам не получается (Какое гнездо? Ты же вроде бы разведен?). Но построю все равно, костьми лягу, но своими руками построю! Жизни-то с гулькин нос осталось (для наглядности демонстрирует "кукиш"). (Для справки: человеку за пятьдесят перевалило). Через несколько недель опять пересекаемся, у того же магазина и того же сквера. А мне страсть как захотелось узнать, чем там с этой "ямой" дело закончилось - зря что ли прошлый раз про эту бодягу столько времени слушала. Опять - солнышко сквозь листву, лавка, мороженое. -- Как яма? -- Продолжаю цементировать! (Мама дорогая!) Я когда в январе за нее взялся - тоже думал за несколько выходных закончу. А всю зиму в ней провел. -- Ну ты же неплохо зарабатываешь, почему бы не нанять бригаду, которая тебе за выходные все доделает? -- Да мне сын давно тоже самое говорит...(И опять говорильни сто верст до небес, что "уж скоро, cкоро"). -- А участок у моря? Может и не связываться? Участок - там. Заработки - тут. Не получится, придя вечером с работы, пару часиков повозводить свое собственное. Да и возраст - сейчас силы есть, а кто знает, что будет через несколько лет?.. -- Да ты что - тут езды-то...Знаешь за сколько часов я туда доезжаю? (И знать не хочу...). Я вообще всегда все строю своими руками и очень качественно, на века. Вот когда я построил дачу...-- О, у тебя есть дача? (Рада за его детей. Ну хоть какой-то свет в конце туннеля. Туннеля из "планов на будущее").-- Не-е, я ее продал, когда разводился. У меня не только дача была собственными руками...Ну, это я тоже продал. "Шальные деньги" потом конечно, разошлись. Но участочек-то я успел купить...(Вбухать деньги, время, здоровье и... продать, чтоб не делиться при разводе? С детьми тоже развелся?) А последние несколько лет я помогаю сыну дом строить. Он, правда, в другой области обосновался, не ближний свет ездить. До окончания строительства, конечно, пока далеко, но...ты знаешь КАКАЯ ТАМ ПЛОЩАДЬ ФУНДАМЕНТА? (Нет!!! Боюсь даже предполагать! И этот синдром "вечной стройки" - похоже наследственное!). Вот такой любопытный персонаж...Не пьющий, не курящий, со всех сторон положительный.


Рецензии