Из писем к другу - 2

      ... О, я же тебе еще не рассказала... Короче, масоны везде, не только на американских долларах и среди американских президентов, масоны среди нас! На той неделе в 4(!) ЧАСА УТРА ко мне в квартиру, очень четко, конкретно и аккуратно, стучали тройным масонским стуком! Нет, я, конечно, могу предположить, что это был какой-нибудь одинокий путник (и, судя по времени, УЖЕ от дамы сердца; встречаются же люди - и ночи не хватает, и дамы не хватает! ), но я не могу позволить себе так плохо думать о человечестве, поэтому уверена - масоны среди нас и разбудили меня просто чтобы пригласить в их долбаную масонскую ложу. А в 4 утра - так это потому что в обстановке строжайшей секретности...Ой, убегаю, потом, может, напишу еще... А, кстати, друг мой, ты сам-то, случаем, не масон?..


Рецензии