Стены и потолок

Ты существуешь. Но иногда мне кажется, что ты призрак, что ты живешь не в настоящем мире, а в том, который я придумала. Я часто просыпаюсь и думаю, реален ли ты? А вдруг ты мне приснился? Или все, что было – этого совсем не было? Что тогда? Говорят, что всё, что ни делается, все к лучшему. Но мне иногда очень хочется вернуть все назад и что-то изменить. Ведь все мы иногда ошибаемся.
Сегодня снова отключили свет, и мне было страшно – я всегда боюсь темноты, да и вообще всего боюсь – трусиха. Мне даже страшно было дойти до ящичка со свечкой, боялась удариться или что-то повалить. Поэтому я лежала, уткнувшись в телефон, а потом на телефоне села зарядка и он сказал мне:»До свиданья…» Я включила ноутбук, но он тоже  быстро разрядился. И я осталась совсем одна... Со стенами и потолком. Наверно, мне легче полюбить этот потолок. Он будет молчать и выслушивать, он не будет спорить, не будет кричать, не будет обижать меня. Наверно проще любить эти стены, они постоянны и никогда не изменят. Но я никогда не ищу простых путей. Поэтому выбираю более сложный вариант и люблю тебя. Только вот, когда темно и одиноко, со мной остаются все те же стены и потолок, но не ты. Почему так? Ты когда-нибудь думал об этом?
И снова льет дождь. Уже какой день. А мне легко с моим потолком и стенами, ведь с ними я не промокну. Они берегут меня. А ты? Ты готов беречь меня всегда, спасать от холода, дождя, снега, солнца? А вот стены и потолок могут. Ты можешь выслушать меня хоть раз до конца, так, чтобы я высказалась, и ты меня понял? А вот стены и потолок могут. Ты можешь не изменять мне? Уделять мне больше времени? А стены и потолок могут. Ты можешь просто быть моим? Разрешать делать с тобой всякие глупости, дурачиться? А стены и потолок разрешают. Ты можешь просто чаще вспоминать меня? Просто разрешать делать то, чего мне хочется? Странно, ведь стены и потолок разрешают. Они не кричат, не уходят, не хлопают дверью, не злятся, не сбрасывают телефонные  звонки, не опаздывают на свидания, не предают и не делают больно.
Почему я влюблена в тебя? А не в стены и не в потолок?..


Рецензии
Может быть потому, что стены и потолок не дадут так намучиться вволю?

Юлия Слободян   18.04.2011 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.