Аленький цветочек, в инете

Цветёт цветочек аленький , цветёт в саду инета ,
и этот цветок аленький красивей всего света .

Любуются ей люди , с России , с Гватемалы ,
Она всем улыбается , всех радуя хоть малым

Цветёт цветочек аленький , в любви,  в саду инета ,
То , мой цветочек аленький , красивей , всего света ,
она меня , ласкает , мне , песенки поёт  ,
она моею , жизнью , сейчас в любви живёт ,
и я , её лелею , и я , её люблю ,
 и я мою любимую всегда , Боготворю .

Цветёт цветочек аленький , цветёт в саду инета ,
ей письма посылаются с любого конца света ,
она всем улыбается , во мне же , кровь кипит ,
но с ревностью сильнее все , любовь в сердцах горит .

Творит цветочек аленький общение в инете ,
ей пишут и из космоса , в какой , живёшь планете ,
она всем , отвечает ,
и вновь , круиз в галактики , намедни намечает ,
да  карты помечает ,
её любая звёздочка охотно привечает .

Летает цветок аленький по миру , по планетам ,
конечно рядом с ней и я , нет , нет я не с приветом ,
кто мне не верит , обратись ,
хоть в rambler , google ru ,
но только не ищи  её в знакомствах сайт марру  .

Там , в рамблере , фотоальбом , круизов по мирам ,
и мы конечно с ней вдвоём , повсюду вместе там .

Цветёт цветочек аленький , цветёт в саду инета………..


Рецензии