Я... никогда!

Я говорила, мы никогда не расстанемся. 9 мая я ушла от Михаила ради призрачной любви.

Я говорила, теперь мы никогда не расстанемся. Я ушла от Михаила во второй раз спустя всего несколько месяцев из-за одного вечера с другим мужчиной.

Я приказывала себе, никогда не стану ему звонить. 20 звонков за день.

Я была уверена, моя семья никогда не развалится. Отец ушел на кануне моего дня рождения.

Я говорила, никогда не укорочу свои длинные каштановые волосы. Парикмахерша Лиля плакала в голос, отрезая мой хвост.

Я говорила, никогда не стану заниматься сексом на первом свидании. После нескольких часов знакомства я изнывала в темноте на пляже, а он шептал мне на ухо: Dit-moi oui!!

Я говорила, никогда не сделаю себе татуировку – они только для зэков и проституток. С удивлением подумала, что мне совсем не больно, когда татуировщик Антон набивал на моем бедре кельтскую бабочку.

Я думала, никогда не стану носить крестик – мне плохо от одного его вида. Во время первого в моей жизни поста я молилась каждый вечер Деве Марии, сжимая в руке серебряный крест.

Я доказывала, никогда не ходите в солярий – это убьет вас. Кажется, лучше пользоваться кремом для загара, сгорела во второй раз в вертикальном турбо.

Я знала, никогда не стану учителем, как мама. Закончив программу английского языка для 6 класса, приступила к мониторингу 7б.

Я плакала, никогда не пойду в аспирантуру. Кандидатская почти готова, остались экзамены.

Я думала, теперь уж точно никогда не стану заниматься сексом на первом свидании. Накаченное тело Алессандро заставляло желать его еще и еще.

Я думала, он никогда не полюбит меня. Happy New year, my love!

Я думала, никогда не встречу его вновь. Выйдя во второй раз в зал прилета аэропорта Тенерифе, я увидела Алессандро, улыбающегося мне.

Я знала, никогда не перестану делать его счастливым. Но Бог решил сделать это сам.

Я говорила, никогда не сломаюсь. Сандро скончался в аварии. Что-то треснуло внутри.

Я думала, никогда не буду носить траур. 40 дней черный цвет был со мной.

Я утверждала, никогда не брошу танцы. Нет сил поднять руку и сделать шаг.

Я думала, никогда не стану жить работой. Кроме нее больше не спасает ничто.

Я была уверена, никогда не перестану любить жизнь. Кажется, я снова полюбила – смерть.

Я говорила, никогда не стану жалеть себя. Word 2007, Документ «Я…никогда!».


Рецензии
Наверное, у каждого человека полно этих "Я...никогда!"
Очень понравилась Ваша миниатюра.
ТОлько грустно стало после нее...
С уважением,

Дарья Чистякова   09.01.2011 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий...да, к сожалению со временем "никогда" становится больше... C'est la vie!

Олеся Максименко   10.01.2011 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.