Гротески. Слабые детские ручки

                Любовь и коварство или слабые детские ручки.


        Я всю жизнь стремился к тому, чтобы нравиться женщинам. Но это получалось у меня не важно.И не потому, что внешность моя не располагала к этому. Просто, у меня не было от природы
данных, позволявших успешно подвизаться на подобном поприще. Когда я окончательно понял, что подобная планида не для меня, мне стукнуло уже далеко за пятьдесят, ведь все мы всю свою сознательную жизнь склонны  в той или иной мере к завышенной самооценке. Конечно же я тотчас горько пожалел о том, что не сделал данного вывода раньше, даже слезу пустил в припадке сентиментальности. Но как говориться, прошлого  назад не вернуть, причем ни за какие коврижки. И поэтому остается лишь одно, жить настоящим, только уже совсем по другому, так чтобы в будущем не повторять подобных горьких ошибок. Осознав это, настолько глубоко, насколько мне позволили сделать подобное мои   скромные умственные способности. Я пришел к выводу, что нет ничего на свете важнее денег. И чем их у человека больше, тем стало быть ему и живется краше. Поэтому я и направил все (свои) силы на прирост своих капиталов. А так как руки у меня были хорошие, а серое вещество имело врожденную склонность ко всякого рода экономическим ухищрениям, дела мои быстро пошли в гору. И спустя десять лет  я превратился из зажиточного середнячка в бизнесмена с именем. Одна только, моя загородная вила и та стоила более четырех лимонов баксов. Одного только
по прежнему не доставало мне, это искренней любви какой ни будь симпатичной и порядочной женщины. Пусть даже и уже не первой свежести.  Ведь и сам я  всего лишь шестидесяти  пятилетний старик, да вдобавок ко всему еще, с далеко не простым характером. И вот однажды, это случилось на вечере кому за пятьдесят ( я все еще иногда посещаю подобные места, ибо надежда всегда умирает последней), мне удалось познакомиться с очень симпатичной дамочкой примерно пятидесяти годов от роду. Мы настолько пришлись по вкусу друг другу, что основательно сблизились едва ли не мгновенно. А после того как она вместе со своей взрослой пока еще не замужней дочерью красавицей и вовсе переехала жить ко мне, восторгу моему буквально не было предела. Такая идиллия в моей душе господствовала примерно месяца четыре, а потом я начал замечать, что дочь моей чаровницы, начинает  проявлять к моей особе излишнее внимание. Это не понравилось мне настолько, что я сделал ей замечание Но она и не думала отступать. Тогда я не выдержал  и пожаловался ее матери. Та попыталась было вразумить свое дитя, но потом поняла, что это похоже  мартышкин труд и махнула рукой на данное безобразие. Короче все это непотребство кончилось тем , что нам пришлось с моей возлюбленной  расписаться, чтобы хоть этим притормозить ее разбушевавшееся дитя. Вначале это давало мало толку, но постепенно она  все же успокоилась, а потом и вовсе в открытую признала свою ошибку. Подобное обрадовало меня чрезвычайно, еще и потому, что я не почувствовал фальши в ее намерениях. И когда примерно через полгода, она собралась выйти замуж за приятного молодого человека, который был с ней знаком еще со школьной скамьи, я первый, даже раньше ее матери благословил подобное укрепление их отношений. Жить они решили вне  нашего с супругой дома. И хотя я был против этого, молодожены твердо стояли на  своем. И как выяснилось позже, они поступили правильно. Когда мне исполнилось семьдесят,
мы  по прежнему жили с моей супругой душа в душу. И все- таки кое - что изменилось , с недавних пор я стал замечать, что здоровье мое явно начинает меня подводить, причем это не было похожим
на сбои, связанные с возрастным изменением организма, скорее всего причина была в чем то другом.
И тогда я посчитал для себя возможным обратиться к одному из своих самых близких знакомых, а именно, генералу ФСБ  Евреинову Соломону Моисеевичу с просьбой, помочь мне выяснить в чем тут дело. Тот клятвенно заверил меня, в том, что его ребята крепко присмотрят за всеми обитателями моего дома. И  уже по дружбе, посоветовал мне в ближайшие дни быть особо бдительным, ибо  тот кто пытается меня погубить вряд ли откажется от своей затеи. Наоборот, он станет действовать , еще настойчивее, но только значительно более осторожно, ведь плохие люди, почти всегда обладают звериным чутьем уже с колыбели. И так как я не счел нужным придерживать его агентов в трате моих капиталов, мы с моим приятелем генералом решили вести борьбу до победного конца. И надо нам отдать должное поступили на этот раз более чем мудро. Потому что  спустя три года после описываемых мной событий, я был все еще жив. И уже начал забывать о том, насколько может быть терпелив и коварен злодей по своей природе, особенно если преследует  вожделенную цель. Но   непредвиденный случай, и я  очень благодарен ему за это, не дал мне изнежиться до конца.  А произошло вот что, однажды за обедом мне удалось подсмотреть, как моя жена тайно сунула в руки дворецкому какую то записку. Вначале это меня , просто  озадачило , ведь какие у них могут
 быть отношенья  друг с другом кроме служебных, слишком уж велика разница в их общественном положении. Но крепко подумав, я пришел к выводу, что что-то здесь не так. И тогда я решил еще больше повысить свою бдительность, пусть даже это будет во вред моему здоровью. Промаявшись так с неделю, и ясное дело устав как собака, я хотел уже было сдаться судьбе на милость, как говорится, чему быть, того не миновать. Когда вдруг, неожиданно к нам в гости пожаловала моя дорогая падчерица, да еще и со своим очаровательным отпрыском, кудрявым малявкой четырех с половиной годков от роду, и весь пессимизм мой сразу как ветром сдуло. Уж кому- кому, а ей я мог доверять полностью, ибо чувствовал, что она  до сих пор во мне души не чает. Так вот в ту самую ночь, когда все и произошло, я долго не мог заснуть, словно бы чего-то предчувствовал, но потом уже где то чуть ли не под самое утро все же задремал. Очнулся я оттого, что что-то  мягкое и в тоже время тяжелое обрушилось на мое лицо, и сильно осложнило, а потом и вовсе напрочь перекрыло мне доступ к воздуху. В панике, я сумел проявить настолько  недюжинные физические возможности, что почти в мгновение ока, сбросил с себя этот предмет, а заодно и того, кто пытался меня лишить жизни с его помощью. Каково же было мое удивление, когда я включив ночник обнаружил кто это был. Бедное , несмышленое дитя, похоже я здорово зашиб тебя, хорошо, что хоть не до смерти. Иначе как бы я смотрел в глаза твоей матери. Эх, да ты оказывается ко всему прочему, еще и лунатик. 
И все-таки истинные виновники этого злодеяния были найдены. Ими оказались , о нет не жена и дворецкий, а горячо обожаемая мною падчерица, вернее ее  муж, к тому времени довольно известный в стране детский психолог. Да, да именно он по моему разумению повинен во всем. Ведь , коли ты не в состоянии,  даже собственного ребенка избавить от такой примитивной  болезни, как же ты тогда 
можешь брать на себя ответственность за лечение  чужих детей. Ибо это будет уже  не грех, а вообще вопиющее непотребство.
Но до суда я решил данное дело не доводить. Предпочел разобраться чисто по родственному.
Короче , всех разогнал под чистую. Точнее убрал от себя подальше на всякий случай, чтобы в будущем ни в чьей голове не возникло подобных  соблазнов. Для этого я  перевел на счет падчерицы
значительную сумму в валюте, и отправил все ее семейство доживать дни в Испании, где купил для ее мужа клинику. Жену же свою я поручил заботам дворецкого, пригрозив в случае отказа лишить их обоих хорошего денежного куска. И хотя подобное ей было явно не по вкусу, пришлось согласиться, так как  в случае  бракоразводного процесса она получила бы еще меньше, потому что все мои капиталы были нажиты мной, задолго до нашего с ней знакомства. Вот если бы я умер раньше супруги, то как вдова она имела бы полное права распоряжаться всем моим имуществом, правда не напиши я к этому времени завещания в пользу кого либо другого.
Так , что нерасторжение брачных уз было в принципе выгодно нам обоим.
И все же меня иногда так и подмывает, втихаря составить  завещание, и уж определенно не в ее пользу.
    23,24 апреля 2008 года.

                Без вины пострадавший или  новый Мюнгаузен.

      История, которую я хочу привести, как  наглядный пример вопиющей  неблагодарности, произошла ни с кем иным, как лично со мной, поэтому я ручаюсь за ее достоверность. В тот день , я
как и обычно,  в выходной уже с самого утра , сидел в парке на скамейке, и попивая пивко внимательно наблюдал за происходящим вокруг меня. А делал я это для того, чтобы в случае


Рецензии