Жизель

Октябрь 2000 театр им. Немеровича-Данченко

/Стихи из цикла: Разное/
Посвящение другу - Дмитрию Брянцеву...

Ты пролетала где-то рядом
И вдруг увидел я тебя.
Ты вся была, как светлый ангел,
Сошедший с Неба на меня.

И нежной дивной чистотою
Меня пленила разом ты.
Твоей сражён был красотою!
А шла она от простоты.

Я был стремителен в полёте
И, хоть на мне простой наряд,
Я заразил тебя любовью.
И вот гот ов свершить обряд.

Но тут соперник объявился
И, на беду, меня раскрыл.
О, как я горестно кружился,
Когда с невестой он приплыл!!

Моя Жизель! Моя снежинка!
Как быстро я тебя сгубил!?
Своею ложью, всем открытой,
На век в могилу положил.

Ах, эта ложь! Моё изгнанье.
Лишь под крестом твои черты!
Кладу цветы на камень хладный,
Сам умираю от тоски.

Лежу в бреду и камню внемлю
И сквозь гранитный упокой,
Тебя на крыльях вдруг приемлю
И враз рванулся за тобой.

И вот в неистовом круженье
С тобою вместе понеслись.
Снежинки с нами в куролесье
В танце неистовом тряслись!

И падал я в изнеможении,
Безумный темп не по плечу.
Рукой касалась ты волшебной:
Вновь сподоблялись мы ручью.

И только утренней зарницей
Безумству плясок дан конец.
Я сразу весь угомонился:
Жизнь упорхнула, наконец.

Как сладок сон! Как сладки речи!
Как хорошо Душой лететь!
Жизель моя! Лечу навстречу,
Теперь в тебя смогу смотреть!


Рецензии