Зеркало

Да..., Вот ты сейчас сидишь пере до мной и смотришь на меня. Синяки под глазами, перегарище,... презираешь себя, небось?! А вчера был героем!.. Да-с... Час пере до мной хорохорился. Что ж! Я все вытерплю. Загляни в меня по-лучше, может себя увидишь. Да, не то, что ты нацепил сверху, не ту личину супер-мена... Глубже гляди, внимательней! Душу свою больную видишь? А ведь она могла тебя выличить, вытащить тебя могла из твоей раковины. Нда...
Любила тебя. Я видело. Я знаю.
И знаю, почему пьешь горькую, почему живет внутри тебя этот скверный Боб, который на глум тебя толкает - боишься ты! Боишься чувств живых, ею разбуженных, вот и прячешься за Боба. Удобно тебе с ним, хоть и стыдишься его потом... по-утрам. Редкостный подонок - этот Боб! Эгоист и самодур. А ты не такой... Ты отзывчивый, внимательный, верный. Я видело. Я знаю.
А ведь ты - всё то лучшее, что было у той девочки. Помнишь её?! Конечно помнишь! Такие глаза за жизнь всю не забудешь.
А......, Выть хочется? Муторно? Душа внутри разрывается?!
Прохлопал ты свое счастье. Сам прогнал. И не гляди на меня так. Только я тебе правду сказать могу! А она бы тебе девочку родила бы..., Настеньку!
Что ты там делаешь?! За чем, что-то тяжелое ищешь?..
Бац!!! Дзинь....

"Эх, ты...! Думаешь, замолчу?!" - заскрежетало зеркало кусочками маленьких отражений по полу..
Он увидел себя, разбитого на куски, и одна из стекляшек, блеснула на его щеке..


Рецензии
Вам бы, Ксения, Ваши миниатюры да в газете какой, всесоюзного масштаба, публиковать - хорошая бы рубрика была: не напрягающие наставления, берущие за душу обороты ... глядишь, не одну заблудшую душу к Свету обернули бы... но понимаю ,не те времена - публикуют в основном тех, кто к обратному души толкает...)))
В любом случае - Путь Ваш верен! Дай Бог Вам сил и терпения его пройти!
С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   05.02.2013 13:23     Заявить о нарушении
Я тоже мечтаю.. Может быть даже о своей книге)) Когда-нибудь))

С улыбкой,
Ксения

Ксения Алмаз   05.02.2013 23:33   Заявить о нарушении
Мечтайте!!!) Мечты имеют свойство сбываться!)) Сбытия мечт Вам!)))

Сергей Бойченко   06.02.2013 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.