в память о любви

Беру фото, на нем ты и я
Улыбаешься, словно живая
Помню все, как будто вчера
как будто вчера

а тебя уже три года нет
просто нет
 у креста на коленях просил вернуть тебя
но не в силах бог
раздирая душу, я кричал и проклинал
кулаками в стены, а стены не дрогнули
как время не повернуть в спять
ни как, поверь, я пробовал
дьявола звал, чтоб душу продать
но не вышло, прости


я чувствую тебя, ты рядом всегда
я щас один
и мне так лучше
твое холодное дыхание, я ощущаю ночью
твой силуэт описывает тень
я знаю это ты, и ты рядом
жаль, но по ту сторону судьбы

а помнешь Нота, наши встречи
их не забыть
 вспомни, недостроенный дом
восьмой этаж, западный
перед нами ночной ростов
во в сем своем величии
в руке бутылка вина, пьем с горла
в кармане корабль и он нас унесет на всю ночь
как же ты красива,
я хотел смеяться, плакать от щастья
а помнешь, рассвет нас застал в рас плох на берегу дона
ты тогда засмущалась, покраснела
а я не мог отвести глаз
прости, что заставлял тебя плакать
я не хотел


 Ты видела мои слезы
Они при выходе из глаз
Превращались в хрусталь
И разбивались о твое фото высеченное в граните
А из осколков вырастали цветы и сразу вяли

Когда я под кайфом ,
Я знаю ты это видишь,  и плачешь 
Я это чувствую с каждым дождем
Капли саленные  жгут мне кожу


Твои стихи , я не забуду,  обещаю

Я буду скоро с тобой
Я это знаю……………..
 


Рецензии
Ваши стихи проникнуты болью с потерей любимой, есть отреченность от жизни.Есть ошибки, их надо исправить, ведь это написано на русском языке-
"я щас один...",надо заменить на"сейчас один...", а также исправить другие орфографические ошибки"саленные" на соленые,"помнешь" на помнишь и тд.Скажите мне спасибо, что я это делаю за Вас!
Удачи Вам! Надежда

Надежда Шаметова   10.03.2010 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.приятно, что вы уделили время.но эти ошибки там не случайно.они там должны быть,я создаю несовершенство(может это вам покажесься глупа.ну это мой стиль).может когда нибудь я их исправлю.
С уважением
"раб лампы"

Денис Ячевский   11.03.2010 01:25   Заявить о нарушении
Но читатели не поймут,вам лучше прислушаться!

Надежда Шаметова   11.03.2010 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.