Пропала пани

Она долго сомневалась, но всё-таки решилась на этот отчаянный шаг. Устав от своих противоречивых мыслей, она собралась духом и сбросила ему на электронный ящик короткое сообщение:

"Я хочу поговорить с тобой. Завтра утром около 10 часов я свяжусь с тобой через аську.  Если у тебя не получится выйти на связь, сообщи мне, пожалуйста".

Она точно знала, что именно этот день станет поворотным в их дальнейших отношениях, он принесет ей либо огромную радость, либо великую печаль. Чтобы не принес этот день, она готова была рискнуть, лишь бы обрести душевное равновесие. "Пора, уже давно пора расставить все точки над i… Как же я устала от своих сомнений и предположений, устала разрываться между фактами и интуицией, своими внутренними желаниями и комплексами.  Наконец то, сегодня всё выяснится!". 

Она включила свой компьютер, дождалась, когда установится интернетовская связь, вошла в программу ICQ и впервые набрала его номер аськи.   Время в нижнем правом углу монитора показывало 9:45.  Он был в сети, о чем приветливо сообщал зеленый огонек с его забавным ником. "Интересно, каким же будет наш разговор?"

Еще оставалось 15 минут до 10 утра.  Нужно было хоть как-то, хоть чем-то заполнить эту медленно тянущуюся паузу.

"Заварю ка я себе, пожалуй, кофе!" Это была уже её вторая чашка за утро, и она не столько пила кофе, сколько пыталась согреть свои холодные, слегка дрожащие пальцы, обхватив горячую чашку обеими руками.  В эти оставшиеся несколько минут до начала разговора ей нужно было  попытаться сосредоточиться, успокоиться, привести в порядок путающиеся мысли, шныряющие  из одной крайности  в другую.  Она то ругала себя за то, что полностью лишилась женской гордости, решив пойти с ним первая на откровенный разговор, то убеждала себя снова и снова, что поступает правильно, что это единственный шанс разобраться в столь запутанной любовной ситуации:

"Да сколько можно себя терзать и мучить? Боже мой, это будет всего лишь обычный, ни к чему не обязывающий разговор. Не нужно себя накручивать, не нужно все усложнять.  Вот увидишь,  главное - начать, а там  все пойдет как по маслу. .. или?...  или  как пойдет, так пойдет.  Ты же хочешь знать правду?  Хочешь?... Так вот и узнаешь!...Но как? Как об этом спросить? Не буду же я спрашивать ОБ ЭТОМ напрямую...Конечно нет! И не надо спрашивать.  Ты  сама всё поймешь своим сердцем.  В этот раз ты обязательно почувствуешь его истинное отношение к тебе.  В прямом, личном контакте, пусть даже и на расстоянии тысячи километров, такое всегда чувствуется на непонятном нам уровне. Не волнуйся, всё выяснится само собой", - так она успокаивала и настраивала себя на предстоящую с ним беседу.

Не став дожидаться,  когда стрелки часов доползут до цифры 10 на циферблате, она решительно вошла в чат и набрала первую фразу:

- Привет! Ну вот и я! Смотрю ты уже в сети. Поговорим?
- Привет!  И о чём же мы будем говорить?
- Ну, как о чем?  Думаю, у нас найдется масса интересных тем для разговора.

Нет, она не решилась разговаривать с ним через микрофон и наушники, да он и не предложил ей этого.   А как  бы ей хотелось узнать,  как звучит Его голос!  "Но нет, не сегодня и не сейчас... Я итак через чур взволнована и мне невозможно будет сдержать свою дрожь в голосе... Может быть, в другой раз.  Да, обязательно в другой раз". 

Они отправляли друг другу сообщения через чат.  За долгие месяцы их виртуального знакомства на сайте Стихи.ру, наполненного столькими  эмоциями,  чувствами, интригами, разладами и примирениями, они были впервые в прямом контакте друг с другом. 

Как это обычно происходит, сначала обоюдное приветствие, затем несколько вежливых вопросов, чтобы завязать разговор. Она спросила,  почему у него такой странный ник "бумбараш". Он ответил и задал тот же самый вопрос, только теперь про её ник. Наверное,  ник "барбос67" показался и ему несколько странным для молодой  женщины, а цифра 67 никак не увязывалась с годом её рождения. После её ответа возникла небольшая пауза... Она, обдумав свой следующий ход в этой виртуальной игре, начала было печатать ему своё новое сообщение. Но он опередил её. Ни с того ни с сего он задал ей следующий вопрос:

"Кто ты, незнакомка?" ...  И это после того, как она накануне предупредила его о предстоящем разговоре? Он знал, что именно в это время она свяжется с ним.  Расценив его вопрос о незнакомке за шутку, она ответила в полушутливой форме, скрывая свое недоумение:

"Так ты не узнал меня? Неужели, мне придется раскрыть свое имя?  Или ты хочешь, чтобы я приоткрыла свою вуаль, чтобы ты смог разглядеть меня по-лучше?"

"Так кто же ты?" - снова повторил он свой вопрос.

"Как  же грустно мне от того, что мне придется открыть тебе свое имя. Как грустно, что ты не узнал меня по почерку", - она отправила в сопровождении этой фразы смайлик, но ей было не до улыбок.  Ей совершенно не нравилось в каком русле стал протекать их разговор.

Сообщения почему то уходили с перебоями.  Такого раньше не случалось с ней в аське,  поэтому пару раз пришлось отпечатывать и отправлять сообщения повторно.  Она пожаловалась ему на сей странный факт и спросила, не находится ли он в данный момент на связи  с кем-нибудь ещё.  Он уклонился от прямого ответа, посоветовав  регулярно чистить компьютер на вирусы, возможно в этом проблема сбоев.   Потом  было что-то ещё, какие-то малозначительные, ни о чем не говорящие фразы, шутки. Разговор явно не клеился.  Наконец, она решилась сделать то, для чего весь  этот разговор затевался.  Она набрала вопрос в своем окошке сообщений, нажала Enter и с замиранием сердца стала ждать ответа.
   
"Скажи, ты мне рад?"  Вопрос звучал вполне нейтрально, но в нем были скрыты те самые нотки сомнения, которые мог развеять только он.  На самом деле, она этим вопросом   хотела спросить его обо всём: "Любишь ли ты меня? Нужна ли я тебе? Ждал ли ты моего звонка?"

Через несколько секунд высветился его ответ: "Я рад любому общению". 

"И всё?... И это всё?" – повторяла она про себя, не решаясь об этом спросить напрямую – "И это после всего того, что пришлось пережить тебе и мне за время нашего знакомства? После всех твоих, моих стихов, после всех тех откровений, отправленных тебе на электронный адрес? ...Это всё, что ты можешь и хочешь мне сказать сейчас?... Неужели, я в тебе ошиблась? Неужели ты не Ты? Как ты можешь быть таким жестоким, таким черствым?" - проносилось в её голове.

Сердце замерло, остановилось, отказываясь стучать дальше,  она почти не дышала, к горлу подступил ком, а глаза наполнились ниоткуда взявшимися слезами.  Она снова перечитала его ответ и стала ждать, что он напишет ей что-то вдогонку...Настал тот самый момент истины!

Продолжения разговора в чате не последовало,  она увидела, что его зеленый огонек  вдруг погас.  "Как? Что это значит? Он сам вышел из сети или его вырубило по каким-то техническим причинам?...Может быть, он сам испугался своего необдуманного ответа и поэтому вырубился? Да нет же, этого не может быть! Он ведь не юный мальчишка, чтобы взять и сбежать, уйти от разговора. Это совсем на него не похоже", - некоторое время она сидела, ничего не соображая, отчаянно уставившись в монитор. 

"Что же делать? Как теперь мне быть?" -  На всякий случай она решила выждать еще какое время. В душе теплилась надежда, что между ними произошло недоразумение, что он снова войдет в сеть, выйдет на связь,  извинится перед ней, напишет ей какие-то нежные слова, которые исправят "точку", превратят её в "запятую" и их общение продолжится.  Ему, мастеру слова, никогда не составляло большого труда что-то придумать, что-то сказать, чтобы  рассмешить её, и тогда... И тогда все снова наладится.

Она ждала его появления около 5 минут. Больше не выдержала, надежда сгорела в синем пламени  обиды  и оставила на сердце пепелище.  Эти  жалкие 5 минут показались ей целой вечностью, вечностью,  которая проглотила её, безжалостно прожевала и снова выплюнула в этот жестокий мир.   

"Он рад любому общению?!" -  она медленно выходила из  прострации и  снова обретала способность мыслить,  -  "Он ПРОСТО рад общению!  Какой  идиот! Кретин!  Он даже не потрудился, не удосужился приписать еще два коротких слова "с тобой"... "Я рад любому общению с тобой!" -  Конечно, это была бы совсем не та фраза, которую бы ей хотелось от него услышать, но она, по крайней мере, не звучала бы так убийственно. – "Я любая,  я всего лишь одна из...Я просто ЛЮБАЯ. Всё ясно!" -   ущемленное женское самолюбие вперемешку со злостью, отчаянием и нежеланием верить в то, что она ничего не значит в его жизни, яростно клокотало в её сознании.

Чуда не свершилось.  С его стороны по-прежнему была тишина. И эта тишина только подтверждала тот приговор, который она только что вынесла их дальнейшим отношениям.
 
"Вот и всё!... Точка есть точка, никакой запятой не будет. Прощайте мои иллюзии!"  Она нажала на функцию "Удалить контакт" и решительно снесла его ник со своей аськи.  Вышла из сети, свернула программу Windows и захлопнула крышку своего ноутбука. Она не сомневалась, что в ближайшем времени закроет и свою поэтическую страницу на Стихире.  В этот раз навсегда.

Легко удалив его из списка контактов, она тем не менее хорошо осознавала, что ей будет  гораздо сложнее удалить его из своего сознания, из своей памяти. Да и нужно ли?  Возможно ли это?  Конечно, нет. Любовь, она и так приходит очень редко, а если приходит, то остаётся с тобой навсегда.  Ничто и никто не сможет помешать жить этой любви в её сердце.

Единственное, что утешало её во всей этой виртуальной истории, так это то, что в этот раз она нашла в себе силы пойти до конца.  Она сделала всё от неё зависящее, предприняла все попытки навстречу своей Любви.  Она ни капли не сожалела, что сделала этот шаг - устроила объекту своей любви "очную ставку". А он её не признал. Не захотел признать? Не смог? Почему?...Это уже не важно.

"Ну что ж,...пропала пани!"


********************************

(отрывок из ненаписанного романа)


Рецензии
Знаешь Лена... Не могу припомнить, чтоб виртуальные отношения и/или знакомства имели в моей жизни хоть какое-то продолжение...
Слишком уж некоторые люди реалисты...
Хотя... - именно виртуальное знакомство помогло мне попасть на Прозу... - со всеми вытекающими последствиями длиной в 9-лет...
И ещё в прошлом году на Прозе нарисовалась... - нет не автор, а читательница, открывшая страницу, ради общения со мной... Но из нашей реальной встречи ничего хорошего не вышло... - впрочем и плохого тоже...
Короче, кому как повезёт...

Элам Харниш   08.12.2018 21:30     Заявить о нарушении
да,Заур, кому как повезёт... это точно

Елена Хохлич   08.12.2018 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.