Немного о нем...

У него простое имя, седые волосы на висках и сорок четвертый размер ноги. Двадцать два года. Серые глаза и светлые ресницы.

Он очень умный. Но не потому, что имеет высшее образование, а потому,что это дано ему от природы. Он любит учиться, узнавать что-то новое. Любит читать, но не может осилить некоторые книги. Иногда срывается с места, чтобы записать какую-то мысль, не дающую ему покоя. А потом ищет книги на эту тему и взахлеб читает их, валяясь на диване.

Он любит кофе с молоком и темноту. Я тоже люблю это. Поэтому мы иногда закрываемся в комнате, выключаем свет и вместе любим кофе... А потом друг друга.

Он не любит слово ''взаимность''. Не понимает его, считает странным сочетанием звуков. Но это не значит, что ему не нравится взаимность нашей любви. Совсем наоборот.

Он красивый, по крайней мере мне так кажется. Милый и добрый. Он от души любит людей, но не всех конечно. Всегда готов помочь чем может, а мне особенно. Поэтому я знаю,что в сложных ситуациях он придет на помощь. Так чудесно -  я в нем уверена. Он первый, в ком я уверена.

У него всегда теплые руки. Даже когда на улице минус, а он в легкой куртке. Всегда такие теплые. Теплые... Могут согреть. Однажды мы шли домой, было холодно и жутко. Я замерзла. А он остановился. Прижал меня к себе, засунул руки мне под рубашку и коснулся кончиками моей спины. Сразу стало тепло и надежно. Он прикоснулся губами к моему уху и стал рассказывать, как сильно он меня любит. Что я центр его вселенной, что всю его жизнь для меня. Было холодно, но я дрожала вовсе не от этого.

Он играет на гитаре. Виртуозно и очень красиво. Он может скоростную игру сделать мелодичной и нежной. Я люблю слушать его, особенно тогда, когда на него находит озарение. Он встает, берет гитару, садится рядом и играет. Играет сердцем. Я молчу и иногда мне хочется плакать. Особенно в те моменты, когда он смотрит на меня, а не на струны. Мне хочется плакать от счастья, потому что так не бывает.

Он делает меня настолько чувственной, что я дрожу от прикосновений и плачу, читая Вишневского. Он закрывает глаза при поцелуях, и я, если честно,тоже. Я люблю слушать, как он говорит о любви. Он делает это не как все.

У него особенный запах. Горячий. Особенный. Я люблю вжаться в него всем телом и чувствовать его запах.

Когда мы куда-нибудь вместе идем, он держит меня за руку. И иногда поднимает её к своим губам и целует. Так нежно. Своими горячими губами. Целует каждый палец, а потом запястье. И тогда я, даже если очень тороплюсь, останавливаюсь. Останавливаюсь, чтобы обнять его и хотя бы на секунду коснуться его губ. Закрыть глаза и коснуться губ.

Он всегда называет меня только по имени. Лишь иногда как-то иначе. Мое обычное имя в его исполнении кажется сказкой. Такое красивое.
Благодаря ему, я радуюсь каждой мелочи: растрепанным воробушкам на тротуаре, мороженому, солнцу, выглянувшему из-за тучи хотя бы на мгновение. Я искренне и честно радуюсь. Прямо как он.

Он появился в моей жизни внезапно. Я даже не знала, как он выглядит, а он уже тогда был влюблен в меня. Увидел и влюбился.
Нас связывали общие друзья и интересы. Удивительно, как мы раньше не встречались. Я миллиард раз слышала от знакомых его имя, но ни разу не поинтересовалась о нем.

Два месяца мы общались в интернете. Нас разделяли лишь две улицы. И почти сразу я стала чувствовать себя с ним хорошо. Я даже скучала по нему. Никогда не видела, но скучала. И он скучал. И говорил мне об этом каждый день. А еще рассказывал о себе. Рассказывал, какая я чудесная, и как он сразу хотел со мной познакомиться. Какие у меня красивые волосы и глаза.

Мы встретились через два месяца, в конце июня. На остановке. Шел дождь, но мы пошли гулять.
Он оказался куда выше чем я представляла, а его глаза были такие добрые, что мне хотелось смотреть в них и улыбаться. В тот день я очень хотела его поцеловать, а он всё время смотрел на меня, восхищенно, как будто я была красивой картиной.

Через четыре дня он меня поцеловал. Через неделю рассказал, что уже несколько месяцев любит меня. Через три недели я призналась, что тоже люблю его.

У него простое имя, седые волосы на висках и сорок четвертый размер ноги. Двадцать два года. Серые глаза и светлые ресницы.
Я люблю его...


Рецензии
Честная, от души и от сердца, миниатюра. Искренняя. Спасибо!

Апрельское Колдовство   14.10.2010 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.