О тебе

Знаешь, иногда я боязливо думаю о том, как сложилась бы моя жизнь, не сведи нас с тобою Судьба.

Ты - такой взрослый, успешный, разведенный и уже почти циничный.
Я - такая молодая, глупая, отчаянно-самоуверенная и в очередной раз обиженная на весь мир.

По всем законам логики мы изначально вообще не должны были  заинтересовать друг друга. Ведь ты любишь скромных и покорных девушек, не позволяющих себе вывешивать пляжные фотографии на сайте знакомств. Ведь я люблю высоких и длинноволосых мужчин, увлеченных мотоциклами и тяжелой музыкой.

Но - мы рассказали друг другу всю жизнь, а потом встретились, и был разговор в кафе, лишенный какой бы то ни было неловкости, и что-то предательски-сладкое томилось у меня в груди, когда ты пел дуэтом с магнитолой.
И, конечно, свидания - цветы, музыка, смс, секс, ночные разговоры, кино, звонки, мелкие ссоры, готовка, воспоминания, рассказы, хвастовство, ревность, искренность до боли, и снова ночные разговоры - из тех, что начинаются в полночь, а заканчиваются много после рассвета, из тех, что раскрывают всю суть собеседников.
И, конечно, совместная жизнь - быт, счастье от твоего "Вку-у-усно!", глажка под старые французские фильмы, родное сопение в ухо, невыносимая сладость сознания, что расстаемся лишь на несколько рабочих часов, понимание наконец, что да, клин клином, клин клином...

А потом... потом тебе пришлось уехать в маленький городок по работе, а я осталась учиться, и вот уж почти год ты там, и я езжу иногда к тебе, или жду тебя со дня на день, и мы видимся по неделе раз в два-три месяца, и для Счастья уже не нужно ни цветов, ни стонов: просто смс с одним-двумя нежными словами, пара многоточий, несколько рифм, сумасшедше-неожиданное "Ты выйдешь за меня?" - и мне хочется кричать всему миру о том, что нет в мире Невесты, счастливей меня.....



25.10.2009


Рецензии