Я рисую цветы...

Я рисую огненные, бриллиантовые, звездные и солнечные орхидеи и лилии в твоих снах и мечтах, которые заполняют все твои разноцветные
                атомы и фотоны,
Я создаю пламенные рубиновые, лунные и меркурианские лотосы и розы в твоих негах и счастьях, которые заполняют все твои многоцветные
                протоны и электроны,
Я вижу светящиеся бирюзовые, венерианские и марсианские ирисы и пионы в твоих наслаждениях и удовольствиях, которые заполняют все твои разноцветные
                позитроны и нейтроны,
Я сотворяю горящие жемчужные юпитерские и сатурнианские кувшинки и маки в твоих наваждениях и дрёмах, которые заполняют все твои многоцветные
                ферамоны и катионы,
Я ваяю пылающие янтарные уранианские  и нептунианские георгины и астры в твоих сладострастиях и озарениях, которые заполняют все твои разноцветные
                молекулы и гормоны,
Я сочиняю сверкающие, золотые, небесные и вселенские, и райские, и ангельские, и Божественные хризантемы и васильки в твоих сладостях и мирах, которые заполняют все твои многоцветные
                гены и нейроны!



Для человека очень важны ум, разум, благоразумие, позитивные мышление и осознание действительности, сообразительность, смекалистость, сметливость, рациональность, конструктивность, находчивость. Всегда надо совершенствоваться в умении эффективно для себя и для цивилизации оценивать ситуацию и принимать решения. С уважением к ВАМ приглашаю ВАС порассуждать на тему: "Что такое МУДРОСТЬ?"


Человек существо социальное. Весь опыт человеческой цивилизации говорит о важности взаимовыручки, взаимоподдержки, взаимопомощи, сотрудничества, толерантности, терпимости, гуманности, мудрости, благоразумия и ДОБРОТЫ!
Предлагаю ВАМ порассуждать на тему: «Что такое доброта? И как она важна для людей?»
 
  С уважением к ВАМ приглашаю ВАС порассуждать на тему: « Что такое ВСЕГДАЖИТЕЛЬСТВО, и в настоящем, и в прошлом и в будущем? Было ли такое слово раньше?»

  Современные цивилизация, медицина и наука достигли очень высокого уровня. Ищу доброжелателей,  которые помогут внести поправку в Конституции всех стран, которая гласит: «Жизнь здоровье и мудрость каждого человека длятся всегда и везде». Тогда врачи, учёные, политики и все граждане должны будут соблюдать эту поправку.
  Приглашаю Вас прочитать мой первый цикл стихов «Сложные игры в многосмыслия» от 18.10. 2009. и другие мои стихи на стихи.ру


Рецензии