Стихо

КОЛОРИСТИКА РЕЦИДИВА

Уйдя от холода и такта ,
Уйдя к своим сомнениям , мечтам ,
Преувеличениям и разноцветным снам ,
Избегну я развязки акта -
Развязки ядовито-жёлтой ,
Покинув холод белоснежный ,
Блестящий , сине-кобальтовый такт ...

Уйдя ...
К теплу коньячному уйдя , к друзьям ?
Уйдя ? ...
Да хоть , умри ! - Ведь от себя уйти нельзя .

Уйдя от глупых слов и строк ,
Приду я к тыщам сигарет ,
К фабричным чёрным матюгам ,
К попойкам блеклым , скучным пикникам ,
К бесцветным шлюхам и стихам ,
И рукописям пожелтевшим , рваным .
Приду я к гамме цветовой ...
Оттенкам потускневшим , странным ...

Но вот однажды ...
Я проснусь !
Проснусь я криком зверским браным :
- Идут все ... ! Я живой !

Я обязательно вернусь !
С пожухлою листвой осенней ,
С зимою слякотной и серой ,
С весною яркой , изумрудной ,
А может с летом буйным красным ,
Но я вернусь к вам непременно .


Рецензии
Знаете, не хочу громких фраз, но все же - мастерски выбрана форма изложения подобного смысла.
Еще вернусь перечитать

Евгения Зуева   20.04.2012 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.