Парапсихология внечувственное восприятие

                ПАРАПСИХОЛОГИЯ: ВНЕЧУВСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

    Именно сайт, соответствующий такому названию, существует на данное время. Для нас, наоборот, естественно то, что, если верить авторам сайта, является загадкой и для психолов-классиков и для парапсихологов. Человек имеет дело с собственными ориентационными моделями, которые используются им в качестве средств ориентации с помощью различных органов чувств. Иначе: системы организма человека первоначально формируют модели, что им воспринимается как физические тела и поля, а потом с помощью органов чувств он подвергает анализу и синтезу эти собственные модели. У него создается впечатление, что имеет он дело с внешней средой. Любой организм не представляет собой замкнутую систему, он связан со всем сущим и открыт для всего сущего, но это сущее всегда является неизвестным; то же, что оказывается известным, есть наша очередная более адекватная модель, соответствующая тому неизвестному. Полевые структуры, как раз, и являются той моделью, которая помогает понять нам взаимосвязь и взаимопроникновение всего между собой. Скорости процессов, которые имеют место при формировании ориентационных моделей, что используются организмом при моделировании вторичного порядка, т.е. с помощью органов чувств, на несколько порядков превышают величины скоростей физиологических процессов, связанных с чувствованием.
   Дуальным является система зрения, где имеют место и те, и другие процессы. Интересны опыты с визуализациями. Для их проведения мой отец (Мальцев-Ганичев Николай) использовал излучатели с короткими импульсами (порядка нескольких микросекунд самые короткие, и порядка нескольких миллисекунд - самые длительные) и электрические стрелочные часы, стрелка которых могла вращаться до 600 оборотов в секунду. Если принять вывод физиков-классиков-оптиков, что величина углового разрешения системы зрения человека в среднем около одной угловой минуты, то две малые частицы он должен видеть как одну, если расстояние между границами их поверхностей находится под углом, величина которого меньше одной угловой минуты. Два следа от карандаша на бумаге, полученных с помощью линейки, тестируемый будет видеть как один след (линию), если величина угла, под которым видится расстояние между двумя следами,  меньше одной угловой минуты. Когда мы регистрируем величину отрезка, который прошел конец минутной стрелки часов, то стрелку мы видим покоящейся, если во время регистрации она не успела пройти расстояние, которое бы виделось под углом большим, чем одна угловая минута. Стрелка тогда для нас покоится, хотя она и движется в нашей системе отсчета. При более длительной регистрации стрелки мы регистрируем ее движение. Таким образом, тестируемый может регистрировать стрелку даже тогда, когда она вращается со скоростью 600 оборотов в секунду, в покое.
    Можно рассчитать, за какой промежуток времени она пройдет одну угловую минуту относительно своего центра. Относительно глаз тестируемого это время будет больше. Чтобы исключить стробоскопический эффект, необходимо, чтобы тестируемый регистрировал ее два раза в промежутке времени, за который бы стрелка не успевала сделать полный один оборот. Таким образом, при вращении стрелки срабатывали импульсные излучатели с соответствующими длительностями самих импульсов и с промежутком времени, за который стрелка не успевала сделать полный оборот, между импульсами.
    Полученные результаты могут быть использованы для вывода: для разных тестируемых характерны свои величины скоростей вращения стрелки, при которых они регистрируют ее в покое при срабатывании излучателей. Пока нашлись такие, кто регистрирует стрелку в покое на расстоянии полуметра от стрелки, которая вращается около 600 оборотов в секунду.
    Используя технические устройства импульсов короткой длительности, мы в моделировании выходим на другой уровень. Основа нашего зрительного моделирования - это электромагнитные процессы излучателей. Если человеку удалось выйти в экстрасенсорную реальность, т.е. в экстрасенсорное моделирование, ранее с помощью линзы и призмы (очки, микроскоп, телескоп, спектроскоп), то теперь мы входим в несоизмеримо больший объем моделирования с помощью изменения характеристик излучателей, т.е. вторгаемся в сами основы.
   Споры же между парапсихологами и психологами, физиками и психофизиками мы считаем беспредметными, схоластическими, т.е. школярскими. Надо просто заниматься исследованиями практическими. Главный же инструмент исследований - это мы сами. Как любит повторять мой отец: Главный инструмент в жизни - это голова.


Рецензии