Неизвестный, но настоящий читатель прозы. ру

Ну, здравствуйте, люди добрые! Позвольте представиться. Я Семен Фадеев. Долгое время был на этом сайте неизвестным читателем. Жил себе, жил, ни о чем не тужил, то бишь без надобности не напрягался. К чему без дела мозг парить? Тренировать извилины тренировал. Систематически читал ваши миньки. Ох, и хорошо же вы писать умеете! На сон грядущий начитаешься – спишь, словно младенец. Проснешься – настроение отличное. Хочется жить, любить и вновь читать.
Но утро 21 октября оказалось не таким уж безоблачным, а сам день недели – черным вторником в календаре прозы.ру отметился. «Изменение в системе учета читателей» прямо шоком оказалось. Переживают все от нововведений. Так переживают, что сил нет на это глядеть. Я человек, хоть и молодой, но небезучастный. Близко к сердцу все принимаю. Думаю, что ж это такое делается на Божьем свете? Люди и так за свои труды копейкой не разживаются, а тут  еще последнее – баллы от неизвестных читателей - отнять решили.
-Эх, - думаю, - надо товарищей поддержать.
Я-то как раз и был тем, которого «роботом поисковой системы» окрестили. Никакой я не робот. Мужик. Настоящий ЧЕЛ. Но читателем был, это правда. В связи с последними событиями решил внять призыву и стать не неизвестным читателем, а известным, простите за нескромность, писателем. Лучше бы, конечно, в знаменитые сразу попасть. Клево было б!
А что? Семен Фадеев – известный и знаменитый автор прозы.ру. Звучит–то как? Гордо звучит! Так вот  сегодня я первый камень в здание своих будущих произведений отважился заложить. Пробу пера сделать.
Никогда в самом страшном сне представить этого не мог. Вы, братцы мои родные, вдохновили! Вы, любимые! Пока ваши миньки читал, и сам писать научился. Но не судите строго: за это вам воздастся. К каждому,  сумевшему разглядеть во мне задатки писательского дара, зайду, почитаю, рецензию оставлю. Клянусь папой! Я слов на ветер не бросаю. Увидите сами! И вам от меня польза будет (баллы, рецензии), и мне приятности душевные.
Конечно, может, это нескромно лезть со своим уставом в чужой монастырь, но вдруг вы меня полюбите и талант признаете? Чем я хуже других?
Вот прочел недавно (на главной вывешено было) опус. «Фаллос» называется.. Я с главной мало кого читаю, но в этом случае не удержался. Зацепило название! Думаю, может, информацию какую свежую на предмет старый как мир автор имеет и поделиться хочет? Предмет-то у меня с рождения имеется и служит надежно. Но кто знает, возможно, я его использую не всегда по назначению или еще чего не так с ним делаю. 
Открываю произведение, а оно состоит из трех веселых букв. Догадались каких? Молодец, Григорий! Хорошо написал! Читателей много. Отзывов много. Баллы прибавляются. Популярность растет. Чего еще для счастья автору надо?
И я, как читатель, счастлив, потому как не утомился ничуть.
Вот и подумал: «А что слабо мне из читателей писателем стать?». 
В связи с последними событиями я вообще в струю попал. К тому же чувствую: талант во мне созрел. А потому произведение даже из пяти букв напишу, и сюжет таким крутым узлом завяжу – мало не покажется. Да я за три года подполья на сайте в словесном искусстве полностью разобрался, так что рейтинг мне обеспечен. Главное же, быть оптимистом!
Знаете, братцы-товарищи,  и вы не печальтесь.  Не ленитесь, пишите каждый день. Из трех ли букв, из трех ли слов или предложений – неважно. Важно делать это систематически и правильно название подобрать. И все! Будете купаться в прозобаллах, несмотря ни на что. Главная страница ждет своих авторов!
Не будьте занудами, скажите честно, ну, как вам мой литературный дебют? Шансы стать писателем есть? Или моя участь остаться читателем? Настоящим или неизвестным, но читателем!


Рецензии
Талант точно созрел!))) Иронично, симпатично, легко, непринуждённо, и себя узнаю, из читателей в писатели.:)
Успех Вам обеспечен. Удачи! Лариса.

Лариса Дмитриева   04.10.2010 11:17     Заявить о нарушении
Лариса, признателен Вам!

Семен Фадеев   05.10.2010 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.