Сердце в подарок

АДРИАНА ИМЖ - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ КОНКУРСЕ ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Они вошли в полутемную спальню. Она подошла к окну и с улыбкой посмотрела на него:
-Присядь, - он, также улыбаясь, сел на постели. Она откинула длинные волосы на спину, поднесла руки к груди и тихо произнесла: - У меня для тебя есть подарок.
-Я весь внимание, - хрипловато ответил он.

Она вновь улыбнулась и стала расстегивать военную куртку, потом медленно сняла ее, развязала галстук, расстегнула пуговицы на белоснежной рубашке, сняла и ее. В полутьме ее тело казалось еще более хрупким. Она коснулась небольшой груди и прошептала:
-Я хочу подарить тебе свое сердце, - длинные пальцы коснулись кожи, плоть подалась и в грудной клетке внезапно открылась маленькая дверца, показав пространство маленького металлического сейфа. Девушка двумя пальцами достала из него - словно блузку из шкафа - небольшое алое сердце.
-Держи, - сказала она, протянув ему этот странный дар. Он, впав в ступор, медленно взял подарок двумя руками.
-Но оно же... плюшевое... - выдохнул он.
-Не нравится? - озабоченно спросила она. - Хочешь шелковое? Или бархатное? У меня есть. Еще могу подарить такое... знаешь, в стимпанковском стиле, с колесиками и поршнями, очень забавное. Хочешь?
Он, все еще не веря своим глазам, созерцал маленькое алое плюшевое сердце.
-А где... где твое настоящее? - спросил он.
-Это какое?
-Ну... такое... мышца. Которое может обливаться кровью...
-А, это... С ним случилась небольшая неприятность.
-Какая же?
-Ну, знаешь, с женщинами такое порой происходит. Я отдала его недостойному.
-И что случилось дальше?
-О, - она пожала плечами. - Банальная история. Он почему-то решил, что о подаренном сердце не нужно заботиться. А эти... биологические вещи, они такие хрупкие, знаешь ли. Оно помучилось-помучилось, а потом просто перестало биться. Ну а мне пришлось поставить вместо него протез. Сейф же я сделала на память, - она усмехнулась. - Чтобы не быть бессердечной тварью в совсем уж буквальном смысле этого слова.

Он посмотрел на нее, все еще не в силах поверить. Полуобнаженная девушка с дверцей в груди расслабленно стояла возле окна и улыбалась. Абсолютно спокойно.
-Но... ты должна была умереть! - выдохнул он. Девушка улыбнулась немного печально и ответила:
-А кто тебе сказал, что я не умерла?


Рецензии
Цепляет, и очень сильно. Жизненно, красиво, безупречно. Вы молодец. Спасибо за такое произведение.

Юлия Орлова   28.10.2009 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.