Беседа...

СОН АЛИСЫ.(из цикла"Беседы маленького и очень толстого принца с Алисой")


Беседы Алисы с Принцем... Вы не забыли сказочную девочку и Очень Толстого Принца?
Нет? Так вот - их беседы порой принимали неожиданнвй оборот...
Всегда, ну практически всегда, тему беседы задавала Алиса. Принц лишь подхватывал,
Едва, со своей неуклюжестью, поспевая за изящными "ПА" её мысли.
Ну что вы скажете например на этот короткий диалог :

Расказ Алисы. Он очень вольный. О многом, в том числе о действующих лицах повествования, приходится только догадываться:

- Поцелуй маму.
- Ну, это же трудно – вот так сразу поцеловать.
- Это просто.
- Здравствуйте, я – Аня (оглядываюсь – никого нет)
- Я плохо вижу. (голос из часов)
- Мама живет в часах.
- Ты мыл часы? У меня на губах капелька.
- Кажется, это слеза.
- Да, слеза 
 
- Слушай, как это твоя мама живет в часах? Я бы так не смогла.
- Почему?
- Ну… Она же ничего не может делать!
- Ритм. Она создает ритм. Кто такие родственники? Люди, биологически настроенные друг на друга.
Они помогают жить…

Принц :

- Да... Ритм и возможно , постоянство. Прелестно, Алиса.
Ты умница, впрочем, как всегда. Но и тут есть оборотная сторона.
Она называется - неотвратимость.
И помогая жить, все эти составляющие, рождают страх. Страх перед ритмом часов, в которых живёт мама.
А у меня, Алиса, ещё тикают часики, в которых живёт моя бабушка.
Через месяц они натикают девяносто семь лет. И я радуюсь и постоянно боюсь....
А папины часы давно остановились.
...Хотя нет, Алиса, тикают. Только очень тихо.
Очень далеко.
И только для меня...

Алиса помолчала. Недолго:

- ...Ну...была бы умница, кабы сочинила. А это - просто приснилось.
 Не могу понять, почему?
 Да, страх рождают, и тревогу...
Вот я думаю - часы еще ломаются часто, и тогда твоя жизнь идет наперекосяк.



- Перекосяк исправим, Алиса. Хуже, когда механизм уже не хочет работать.
Металл тоже иногда устаёт... Устаёт от ритма, от постоянства. Он просто не хочет
ходить для всех.
Но он всегда будет ходить для тебя...
Пока не устанешь и ты. - Сказал Маленький и Очень Толстый Принц.


Рецензии
А вот это уже гениально!!! Неужели никто ещё не понял? Наверное, потому, что люди перестали носить часы на руке - ничто им не напоминает про тиканье... А Вы напомнили. Спасибо.
С ув.,

Нил Чжан   22.11.2009 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.