О любви ли...

  Ему.
 
  Я думаю о тебе постоянно. Просыпаясь ли, завтракая ли, говоря с кем - то, мысли только о тебе. Ты мне позвонил, всё хорошо, солнце ярко светит, птички звонко поют, мир прекрасен, во мне гармония. Ты задержался со звонком, всё рушится, я тебя ненавижу, всё вокруг раздражает, ты обо мне забыл, я в бешенстве.
  Мы вместе. Мира вокруг нас нет, он в нас. Твои гипнотические глаза, я в них тону, твои требовательные руки, я в их плену, твой обволакивающий голос, я в нём растворяюсь.
  Потом ... Потом ты раздражаешь меня. Твоя манера говорить, есть, двигаться, какой ужас, я тебя ненавижу и ...
  Я   О Т П У С К А Ю   Т Е Б Я 


  Ей.

  Я думаю о тебе. Ты со мной, я счастлив. Я жду наших встреч, не понимая, почему мы ещё не вместе. Ты странная, впрочем, как и все женщины, и я тебя воспринимаю такой. Нам хорошо когда мы рядом, у нас всё хорошо. Почему ты потом замыкаешься, тебе надо побыть одной? Хорошо, ненадолго
  Я   О Т П У С К А Ю   Т Е Б Я


Рецензии
Ах, Николя! Как же все правильно!
Мой любимый мужчина не понимает, почему я не оставляю его до утра.
А я ОТПУСКАЮ!!!
С улыбкой, Алька

Алина Данилова 2   11.09.2011 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.