Записки юной Смерти 2

Ну вот...
Сегодня самое сложное...
Нужно сходить за старичком. Ладно. Оделась. Взяла косу. Заявляюсь к нему в таком самом распрекрасном виде. И что вы думаете?
Этот хиленький старичок мне даже не удивился.
У меня аж челюсть отвисла (хорошо, что капюшон скрывает)...
Он смотрел телевизор, а когда я явилась - встал, взял палочку и медленно начал подходить ко мне.
Ну я говорю:
- Ну все. Я пришла за тобой. Нам пора... В другой мир...
После этих слов обычно кто-то плачет, кто-то просит, кто-то сразу идет.
Ну старичок по моему был из третьих. Он стал ко мне двигаться.
Я уже вздохнула - все прошло нормально...
А он как замахнется своей палкой и хлобысь мне по голове.
Мда. Хорошо, что я смерть...
И давай орать, что пока он не узнает поженятся какие-то Мария и Хуан, и узнает ли он чей внук дядюшки Педро, который при смерти уже 234 серии - никуда не уйдет. Будет защищаться.
И еще раз стукнул меня по голове.
Мда.
Ладно. Пусть еще месяцок посидит, поживет.
Мне ж тоже интересно...
Чей внук дядюшки Педро? А Мария не сбежит ли с Сантьяго???
Кто-нибудь скиньте мне по ссылке адрес этих героев. Вот заявлюсь и все новости узнаю сразу...


Рецензии