Бык, баран, гусь, петух и волк

Жили-были старуха, старик.
Был петух, был баран, гусь и бык.
А потом к ним зима подошла
И заботу животным нашла.

Бык, замёрзнув, к барану бежит:
-« Эй, баран, идём Избу рубить».
«-Ну, ты мудрый, как я погляжу!
Под сараем и так полежу».

Вот к гусю, бык, подумав, бежит:
-«Гусь, идём вместе Избу рубить!»
-«Простою на одной я ноге.
Всё равно - что в сарае, в избе».

Петуху тогда бык говорит:
-«Кочет! Хочешь избушку рубить»?
-«Дурака поищи-ка окрест,
Мне удобен хозяйский нашест».

У волков на тропе дом срубил,
Печку склал и скорей затопил.
И бока свои нежится, греет.
А на утро мороз всё сильнее.

Вот под утро баран прибежал:
-«Бык, пусти, не то будет скандал!
Я сейчас,на тебя осерчаю,
Все углы у избы распыряю».

Да, изба холодна без углов
И барана впустил он под кров.
Гусь летит: - «Я уж долго стою,
Мох из стен у тебя тереблю».

Гусь, зайти-то ещё не успел:
- «Кукареку»! – петух прилетел.
- «Землю срою, - скорей открывай».
- «Что поделаешь, ладно, ступай».


Волки шли по волчИной тропе,
-«Что такое? И кто в той избе»?
Старый волк: «Это наша дорога»!
Он взошёл, только встал у порога,

Бык вскочил – и рогами к стене.
А баран – подбежал - Бац! Да « Бе-е»!
Гусь кусает за зад и шипит,
А петух вОлку вот что кричит:

- «Кукарек! А вот как да кудак!
- Кукарек! А подайте сюда – к!
- Кукарек! У меня есть ножищи!
- Кукарек! А ещё есть есть ужищи!
- Кукарек! Здесь его я зарежу!
- Кукарек! И на балку подвешу»!

ВырвалсЯ кое-как, волк – бежать.
-«Брат, постой»! – ему волки кричат.

Рассказал старый волк стае всей,
Что с ним был.–« Кошмара страшней!
Как вошёл: подскочил мужичище,
В чёрном, длинном таком, чапанище.

Он, ухватом, к стене-то припёр.
А, помимо того, мужичище,
В сером, драном таком, чапанище,
Обухом по бокам, так попёр!

А помене того, в камзолишке,
Всё щипцами зад-то хватал!
Ну, а в красненьком, был, халатишке,-
Диким ором ужасно кричал:
- Кукарек! А вот как да кудак!
- Кукарек! А подайте сюда – к!
- Кукарек! У меня есть ножищи!
- Кукарек! А ещё есть есть ужищи!
- Кукарек! Здесь его я зарежу!
- Кукарек! И на балку подвешу!



Каб они меня Ему подали,
Так подвесили бы и сожрали».
Бросив  сокму, тут волки убрались.
А животные жить там остались

Жили-были баран, гусь, петух.
С ними – бык. Говорят он «лопух».
На таких «лопухах» - ещё проще – лохах,
«Выезжают» в России в веках.

В нашей жизни «быки» есть всегда.
И бежит к ним народ иногда.
Ну, а коль собрались,– друг за дружку держись.
Вместе – сила, а врозь – всем беда.


Рецензии