Господь Сам помогает нам в несении креста

             1.12.2005, Четверг. Проснулся между двумя и тремя часами ночи от видения.
             Посредине огромного зала стоял пятиметровый крест, сделанный из двух гладких четырехгранных толстых (25x25см) брусков красного дерева. Вокруг креста стояла небольшая группа людей с маленькими свечами в руках, слабо освещавшими окружающее пространство.
             Подойдя ко кресту поближе, я разглядывал его, удивляясь его величине и точности формы. Затем, обняв его двумя руками за нижнее основание и прижав его к своей груди и правому плечу, я поднял его и понес, держа прямо, как свечу, к открытой двери зала. Рядом со мной справа кто-то нес  такой же крест, только из дерева светлой породы. Повернув голову, я увидел Господа Иисуса Христа, Который также, как и я, нес крест, держа его вертикально, как свечу.
             Господь был в светлом льняном хитоне. Хотя кресты были большие, мы несли их легко, держа почти вертикально. Дойдя до открытой двери зала, мы остановились справа от нее, поставив кресты на пол. Поддерживая свой крест двумя руками, я посмотрел направо, чтобы увидеть Господа. Но Иисуса рядом со мной уже не было. Крест Его устойчиво стоял никем не поддерживаемый. Удивляясь этому, я поднял голову и увидел Господа Иисуса Христа. Он стоял на воздухе впереди креста, плечи Его были на уровне перекладины.
             Господь был обнажен до набедренной повязки. Посмотрев вниз на нас, Он поднял Свои руки до уровня перекладины, как бы обнимая нас всех. Увидев это, я благоговейно поцеловал древо Его креста. Иисус, взглянув на меня, радостно улыбнулся.
             Я успел хорошо разглядеть Его. Он красивого и пропорционально-атлетичекого (лучше сказать - совершенного) сложения. Лик Его очень напоминает изображение на Туринской Плащанице. Волосы на голове густые, русые, но обожженные солнцем, они стали светло-золотистого оттенка, так, что некоторые пряди волос были соломенного цвета, особенно внизу у плеч, а некоторые пряди волос на лбу почти белые. Глаза большие, ярко-голубые. Лицо и кожа лица – пышащего здоровьем молодого мужчины. Щеки слегка округлы с румянцем, без морщин и впадин. Борода небольшая, густая слегка округлая, также выцвевшая от солнца до соломенного цвета. Лицо белое, золотистого оттенка, также, наверное, от солнца. Я подумал, что так Господь выглядел до Его крестной смерти.
             Опустив голову, я еще раз внимательно осмотрел древко двух рядом стоящих крестов, один из которых я держал двумя руками. Они были одинаковой формы из гладких четырехгранных брусков. Только крест Господа был из светлой породы дерева, типа нашей сосны или березы, а мой – из темной породы, типа ореха или красного дерева. Поддерживая двумя руками  крест и намереваясь выйти, я взглянул в открытые двери зала. Конец видения.
             Видение это разъяснилось вечером. Относилось оно к нашему (я и Кристина) разговору с Басей, ответственной за коммунальное жилье, за низкую плату милостиво сдаваемое общиной Шарля де Фуко «Дужий дом» нуждающимся, где и мы сейчас жили. Разговаривали мы с ней в зале «Дужего дома», находящегося в его полуподвале («пивнице»), после агапы, общей трапезы общины после святой мессы.
             Речь шла о том, как вести себя среди людей, далеких от христианских идеалов, живущих пустыми амбициями, мелкими личными интересами, и ради удовлетворения греховных вожделений использующих ложь и интриги. Почему Бог попускает таких людей не только в общежитие с другими, но даже в управление церковью? Я сказал, что такое случается, к сожалению. Привел в пример собственный опыт, когда ксендз и епископ утверждали вещи, противоположные Св.Евангелию. Почему Бог попустил такое?
             На это можно ответить, что уму человеческому невозможно понять ум Божий, т.к. тут конечное сталкивается с бесконечностью. Бог это бесконечная милость. Он всех любит, Ему жалко грешников, которые безумно тянутся к погибели. И если Бог благоволил быть тому, что мне тогда случилось жить среди творящих беззаконие, то наверное это не зря. Я что-то должен был исполнить. И когда я понял, что помещен в ситуацию, где должен говорить правду, то я стал ее говорить, не глядя на то, что это могло бы повредить мне, как человеку; и поступал так только для того, чтобы исполнить волю Божию, выраженную в Его заповеди любви к Нему, даже, если это грозило мне увольнением с работы. Сказал также, что и в настоящей ситуации (мы жили в одной коммунальной квартире с девушками, которые не стыдились открыто приводить на ночь мужчин) следует прежде всего руководствоваться милостью, ибо Бог никого не хочет отринуть от Себя. Следует понять, для чего Бог собрал нас вместе в этом общежитии, понять и исполнить, исполнить волю Божью наилучшим образом. Да будет имя Господне благословенно отныне и до века. Аминь. (У Баси были такие же светлые пряди волос, как и у Господа Иисуса Христа, Которого я видел накануне).
             Окончательно видение разъяснилось спустя год, когда, благодаря клевете и интригам  живущих рядом с нами, нас попросили о выселении из этой квартиры.


Рецензии
Здравствуйте, Дорогой Христу, Николай Павлович!

Немало испытаний выпало на Вашу долю. И Вы не уронив достоинства,
с честью их выдержали.

Поздравляю Вас С Наступающим! Счастья, радости, здоровья!

Ната Гранковская   28.12.2017 11:51     Заявить о нарушении
Слава Иисусу Христу!

Дорогая Иисусу Христу, Наталия!

Воздаю славу, честь, поклонение и благодарение Спасителю и Господу моему, Иисусу Христу, за Его неисповедимое сочувствие и милость. Честно говоря, я не припомню за собою чего-то особенного, кроме ошибок и неуравновешенности. Господь по великому милосердию Своему вот таким образом поддержал меня. Показал этим, что это Он, Он на самом деле несет Крест, нам лишь позволяет помочь Себе. И опять же - помогает нам сделать это Своею благодатью, при этом, нас одаривая Своими милостями.
Вот какой у нас добрый Господь наш! Слава Ему во веки.

С наступающим Новым Годом поздравляю вас, дорогая Иисусу Христу, Наталия, и всю вашу семью и всех, кого вы любите.
С Новым Годом, с новым счастьем!

Николай Павлович Кормаков   29.12.2017 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.